Действующий

О Регламенте Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай (с изменениями на 17 февраля 2023 года)



IX. Порядок работы с обращениями граждан


111. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в сроки, установленные федеральным законодательством. В этих целях Правительство организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями.


(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 14.07.2021 N 199)


112. Прием граждан членами Правительства ведется в установленные дни недели по графикам, ежемесячно утверждаемым Руководителем Аппарата. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются Аппаратом. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 14.12.2010 N 293, от 14.07.2021 N 199)


113. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует Аппарат. Обращение в зависимости от содержания докладывается Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай, Первым заместителям, заместителям Председателя Правительства или Руководителю Аппарата (в соответствии с распределением обязанностей) либо направляется Аппаратом для рассмотрения и ответа органам исполнительной власти Республики Алтай, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 14.12.2010 N 293, от 14.07.2021 N 199)