Действующий

О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Республике Мордовия (с изменениями на 8 февраля 2024 года)



Статья 60. Опросы общественного мнения


1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, является разновидностью информирования избирателей.


2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами депутатов представительного органа муниципального образования, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, территорию, в пределах которой проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).


3. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов депутатов представительного органа муниципального образования, иных исследований, связанных с проводимыми выборами, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").


(в ред. Закона Республики Мордовия от 22.08.2011 N 39-З)