┌═══┬════════════════════┬══════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════════┬════════════════‰
│ N │ Наименование │ Срок │ Объем финансирования по годам, тыс. рублей │ Координатор │ Исполнитель - │
│п/п│ мероприятия │испол-├══════════┬══════┬═══════┬════════┬══════┬════════┬════════┬═════════┬═════════┬════════┤ мероприятия │ получатель │
│ │ │нения │ сумма │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ │ бюджетных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ средств, иной │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ субсидии │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├═══┴════════════════════┴══════┴══════════┴══════┴═══════┴════════┴══════┴════════┴════════┴═════════┴═════════┴════════┴════════════════┴════════════════┤
│ Цель 3. Укрепление и развитие института семьи │
├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Задача 1. Укрепление системы социальной защиты семьи │
├═══┬════════════════════┬══════┬══════════┬══════┬═══════┬════════┬══════┬════════┬════════┬═════════┬═════════┬════════┬════════════════┬════════════════┤
│ 1.│ Переориентация │ 2007-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Министерство │ │
│ │ деятельности │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ │
│ │ системы органов │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ │
│ │ социальной защиты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ │
│ │ населения на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ предоставление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ помощи семьям, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ находящимся за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ чертой бедности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ 2.│ Внедрение │ 2008-│ 24141 │ │ 19505 │ │ │ │ │ │ 2318 │ 2318 │ Министерство │ │
│ │ комплексного │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ │
│ │ подхода к оказанию │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ │
│ │ помощи малоимущим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ │
│ │ гражданам через │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ сочетание адресной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ поддержки с мерами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ их социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ интеграции: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - паспортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ семей, нуждающихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в поддержке │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ государства; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - составление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ персональных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ программ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ адаптации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ реабилитации; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - заключение │ │ 19505 │ │ 19505 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ индивидуальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ договоров об │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ оказании помощи в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ форме "социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ пакета"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - оказание │ │ 4636 │ │ │ │ │ │ │ │ 2318 │ 2318 │ Министерство │ │
│ │ государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ │
│ │ социальной помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ │
│ │ малоимущим семьям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ │
│ │ с детьми на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ основании │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ контракта, в том │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ числе через: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - ГБУСО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 400 │ 200 │ │ ГБУСО │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│
│ │ области "Центр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области "Центр │
│ │ социальной помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │
│ │ семье и детям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ помощи семье и │
│ │ "Юнона" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ детям "Юнона" │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - ГБУСО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 300 │ 200 │ │ ГБУСО │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│
│ │ области "Центр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области "Центр │
│ │ помощи семье и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ помощи семье и │
│ │ детям, оставшимся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ детям, │
│ │ без попечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ оставшимся без │
│ │ родителей, "Наш │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ попечения │
│ │ дом" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ родителей, "Наш│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ дом" │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - ГБУСО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 400 │ │ ГБУСО │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│
│ │ области "Центр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области "Центр │
│ │ социальной помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │
│ │ семье и детям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ помощи семье и │
│ │ "Доверие" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ детям "Доверие"│
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - ГБУСО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 1618 │ 1518 │ │ ГБУСО │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│
│ │ области "Центр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области "Центр │
│ │ социальной помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │
│ │ семье и детям" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ помощи семье и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ детям" │
│(п. 2 в ред. Постановления Правительства Калининградской области │
│от 22.04.2014 N 231) │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ 3.│ Предоставление │ 2009-│518180,04 │ │ │54248,5 │59292 │61922,3 │77100,5 │78442,84 │ 99423,9 │ 87750 │ Министерство │ ОГКУ "Центр │
│ │ ежемесячной │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ социальной │
│ │ денежной выплаты │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ поддержки │
│ │ многодетным семьям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ населения" │
│ │ в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ с Законом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области "О мерах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ поддержки отдельных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ категорий жителей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 3 в ред. Постановления Правительства Калининградской области │
│от 26.12.2014 N 919) │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ 4.│ Предоставление │ 2009-│ 71718 │ │ │ 8658 │ 9270 │ 9770 │ 10200 │ 11020 │ 12600 │ 10200 │ Министерство │ ОГКУ "Центр │
│ │ ежегодной денежной │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ социальной │
│ │ выплаты на │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ поддержки │
│ │ подготовку детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ населения" │
│ │ к школе многодетным│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ семьям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ с Законом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области "О мерах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ поддержки отдельных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ категорий жителей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 4 в ред. Постановления Правительства Калининградской области │
│от 22.12.2014 N 874) │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ 5.│ Проведение │ 2007-│ 405 │ 40 │ 43 │ 46 │ 46 │ 46 │ 46 │ 46 │ 46 │ 46 │ Министерство │ │
│ │ мониторинга │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ │
│ │ и подготовка │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ │
│ │ ежегодного доклада │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ │
│ │ о положении детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ семей с детьми ├══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ в Калининградской │ │ 221 │ 40 │ 43 │ 46 │ 46 │ 46 │ │ │ │ │ │ ОГКУ "Центр │
│ │ области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ поддержки │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ населения" │
│ │ ├══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ │ │ 184 │ │ │ │ │ │ 46 │ 46 │ 46 │ 46 │ │ ГБУСО КО "Центр│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ помощи семье │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ и детям" │
│(п. 5 в ред. Постановления Правительства Калининградской области │ │ │ │ │ │ │ │ │
│от 23.12.2011 N 952) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ 6.│ Участие │ 2007-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Министерство │ │
│ │ в реализации │ 2010 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ │
│ │ целевой Программы │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ │
│ │ области "Жилище" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области, │ │
│ │ на 2006-2010 годы",│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальные │ │
│ │ утвержденной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образования │ │
│ │ Постановлением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Правительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области от 26 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ сентября 2006 года │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ N 700 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ "Об утверждении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ целевой Программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области "Жилище │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ на 2006-2010 годы":│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организационно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ методическая работа│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ с муниципальными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образованиями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и учет малоимущих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ семей, нуждающихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в улучшении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ жилищных условий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и имеющих право │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ на получение жилья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ по договору │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социального найма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ 7.│ Перепрофилирование │ 2007-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Министерство │ │
│ │ социальных приютов │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ │
│ │ для детей и │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ │
│ │ подростков в центры│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ │
│ │ и отделения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области, │ │
│ │ социальной помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальные │ │
│ │ семье и детям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образования │ │
│ │ и создание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ отделений помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ семье и детям, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ помощи женщинам, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подвергшимся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ насилию, социальной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ реабилитации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ несовершеннолетних │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в комплексных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ центрах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ 8.│ Материально- │ 2008 │ 1336,1 │ │1336,1 │ │ │ │ │ │ │ │ Министерство │ муниципальное │
│ │ техническое │ год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ образование │
│ │ оснащение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ "Городской │
│ │ областного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ округ "Город │
│ │ государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ Калининград" │
│ │ учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обслуживания (далее│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - ОГУСО) "Центр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социальной помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ семье и детям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в г. Калининграде" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ 9.│ Материально- │ 2008 │ 100 │ │ 100 │ │ │ │ │ │ │ │ Министерство │ ОГУСО │
│ │ техническое │ год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ "Социально- │
│ │ оснащение ОГУСО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ оздоровительный│
│ │ "Социально- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ центр" │
│ │ оздоровительный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ центр": │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - противопожарные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ мероприятия; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - приобретение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ мебели, посуды, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ мягкого инвентаря │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│10.│ Организация │ 2007-│ 25666 │ 1512 │ 3654 │ 4100 │ 4100 │ 4100 │ 4100 │ 4100 │ │ │ Министерство │ ОГКУ "Центр │
│ │ семейного отдыха │ 2013 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ социальной │
│ │ в Калининградской │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ поддержки │
│ │ области по типу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ населения" │
│ │ "мать и дитя" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│(п. 10 в ред. Постановления Правительства Калининградской области │
│от 17.07.2013 N 523) │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│11.│ Координация │ 2007-│ 580 │ 57 │ 61 │ 66 │ 66 │ 66 │ 66 │ 66 │ 66 │ 66 │ Министерство │ ОГКУ "Центр │
│ │ деятельности │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ социальной │
│ │ государственных │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ поддержки │
│ │ и муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ населения" │
│ │ органов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ общественных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организаций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ по практической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ реализации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ на территории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области единой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социальной политики│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в отношении семьи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ женщин, детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обеспечение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ региональной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ межведомственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ комиссии по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вопросам социальной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ семейной политики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│12.│ Проведение │ 2008 │ 500 │ │ 500 │ │ │ │ │ │ │ │ │ Агентство │
│ │ областного конкурса│ год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ главного │
│ │ инновационных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ распорядителя │
│ │ проектов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ средств бюджета│
│ │ тематических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│
│ │ и авторских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │
│ │ программ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ по организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ летнего отдыха, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ оздоровления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и занятости детей; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и общественных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ объединений, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ предоставляющих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ услуги семьям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ с детьми, в виде │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ грантов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│13.│ Строительство │ 2007-│ 350,7 │151,9 │ 198,8 │ │ │ │ │ │ │ │ Министерство │ ОГКУ "Центр │
│ │ детского │ 2008 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ социальной │
│ │ загородного лагеря │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ поддержки │
│ │ для оздоровления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ населения" │
│ │ детей, находящихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ в трудной жизненной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ситуации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│14.│ Проведение │ 2007-│ 8246 │ 700 │ 1600 │ 700 │ 700 │ 805 │ 895 │ 1015 │ 936,8 │ 895 │ Министерство │ │
│ │ областных │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ │
│ │ мероприятий: │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - мероприятия, │ │ 2431,8 │ 200 │ 670 │ 200 │ 200 │ 200 │ 200 │ 320 │ 241,8 │ 200 │ │ │
│ │ посвященные ├══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ Международному дню │ │ 1470 │ 200 │ 670 │ 200 │ 200 │ 200 │ │ │ │ │ │ ОГКУ "Центр │
│ │ семьи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ поддержки │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ населения" │
│ │ ├══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ │ │ 961,8 │ │ │ │ │ │ 200 │ 320 │ 241,8 │ 200 │ │ ГАУ КО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ "Областной │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ кризисный центр│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ помощи │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ женщинам" │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - мероприятия, │ │ 2055 │ 195 │ 495 │ 195 │ 195 │ 195 │ 195 │ 195 │ 195 │ 195 │ │ │
│ │ посвященные Дню ├══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ матери │ │ 1275 │ 195 │ 495 │ 195 │ 195 │ 195 │ │ │ │ │ │ ОГКУ "Центр │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ поддержки │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ населения" │
│ │ ├══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ │ │ 780 │ │ │ │ │ │ 195 │ 195 │ 195 │ 195 │ │ ГАУ КО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ "Областной │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ кризисный центр│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ помощи │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ женщинам" │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - мероприятия, │ │ 1480 │ 110 │ 240 │ 110 │ 110 │ 110 │ 200 │ 200 │ 200 │ 200 │ │ │
│ │ посвященные Дню ├══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ защиты детей │ │ 680 │ 110 │ 240 │ 110 │ 110 │ 110 │ │ │ │ │ │ ОГКУ "Центр │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ поддержки │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ населения" │
│ │ ├══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ │ │ 800 │ │ │ │ │ │ 200 │ 200 │ 200 │ 200 │ │ ГАУ КО │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ "Областной │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ кризисный центр│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ помощи │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ женщинам" │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - организация │ │ 2280 │ 195 │ 195 │ 195 │ 195 │ 300 │ 300 │ 300 │ 300 │ 300 │ │ ОГКУ "Центр │
│ │ поздравлений детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │
│ │ с Новым годом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ поддержки │
│ │ с вручением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ населения" │
│ │ новогодних подарков│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 14 в ред. Постановления Правительства Калининградской области │
│от 22.12.2014 N 874) │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│15.│ Учреждение │ 2007-│ 3032,9 │304,5 │ 320,4 │ 344 │ 344 │ 344 │ 344 │ 344 │ 344 │ 344 │ Министерство │ ОГКУ "Центр │
│ │ и ежегодное │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ социальной │
│ │ вручение родителям,│ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ поддержки │
│ │ воспитавшим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ населения" │
│ │ достойных детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ награды │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ специального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ диплома │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ "Признательность" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ с выплатой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ единовременного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вознаграждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│16.│ Разработка │ 2007-│ 665,6 │ 320 │ 345,6 │ │ │ │ │ │ │ │ Министерство │ ОГКУ "Центр │
│ │ и размещение │ 2008 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ социальной │
│ │ социальной рекламы,│ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ поддержки │
│ │ пропагандирующей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ населения" │
│ │ устойчивые семьи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ с детьми, семейные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ формы воспитания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ предупреждение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ безнадзорности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ сиротства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│17.│ Проведение │ 2008 │ 83,6 │ │ 83,6 │ │ │ │ │ │ │ │ Министерство │ ОГКУ "Центр │
│ │ областной научно- │ год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ социальной │
│ │ практической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ поддержки │
│ │ конференции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ населения" │
│ │ по проблемам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социально- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ демографической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и семейной политики│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│18.│ Предоставление │ 2009-│841960,87 │ │ │70226,1 │76598 │110567,6│124049,7│133294,37│153923,1 │ 173302 │ Министерство │ ОГКУ "Центр │
│ │ ежемесячного │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ социальной │
│ │ пособия на ребенка │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ поддержки │
│ │ в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ населения" │
│ │ с Законом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области "О пособиях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ гражданам, имеющим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ детей" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 18 в ред. Постановления Правительства Калининградской области │
│от 22.12.2014 N 874) │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│19.│ Предоставление │ 2009-│435053,31 │ │ │58521,2 │57884 │ 58895 │ 61040 │61118,61 │ 66202,5 │ 71392 │ Министерство │ ОГКУ "Центр │
│ │ единовременного │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ социальной │
│ │ пособия при │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ поддержки │
│ │ рождении ребенка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ населения" │
│ │ в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ с Законом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области "О пособиях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ гражданам, имеющим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ детей" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 19 в ред. Постановления Правительства Калининградской области │
│от 22.12.2014 N 874) │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│20.│ Предоставление │ 2009-│ 146462,6 │ │ │16950,8 │18817 │ 19632 │20508,7 │ 16077 │ 30963,8 │23513,3 │ Министерство │ ОГКУ "Центр │
│ │ ежемесячного │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ социальной │
│ │ пособия на ребенка-│ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ поддержки │
│ │ инвалида │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ населения" │
│ │ в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ с Законом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области "О пособиях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ гражданам, имеющим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ детей" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 20 в ред. Постановления Правительства Калининградской области │
│от 22.12.2014 N 874) │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│21.│ Предоставление │ 2009-│408968,67 │ │ │38600,3 │42611 │50033,2 │60386,3 │64918,47 │ 82733,4 │ 69686 │ Министерство │ ОГКУ "Центр │
│ │ ежемесячного │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ социальной │
│ │ пособия многодетной│ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ поддержки │
│ │ семье │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ населения" │
│ │ в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ с Законом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области "О пособиях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ гражданам, имеющим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ детей" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 21 в ред. Постановления Правительства Калининградской области │
│от 26.12.2014 N 919) │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│22.│ Предоставление │ 2012-│ 443771,8 │ │ │ │ │ │ 74288 │116920,6 │175644,3 │76918,9 │ Министерство │ ОГКУ "Центр │
│ │ областного │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ социальной │
│ │ материнского │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ поддержки │
│ │ (семейного) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ населения" │
│ │ капитала │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ с Законом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ "О дополнительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ мерах социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ поддержки семей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ имеющих детей" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 22 в ред. Постановления Правительства Калининградской области │
│от 26.12.2014 N 919) │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│23.│ Ежемесячная │ 2013-│127579,23 │ │ │ │ │ │ │20792,14 │85029,09 │ 21758 │ Министерство │ ОГКУ "Центр │
│ │ денежная выплата │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ социальной │
│ │ при рождении │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ поддержки │
│ │ третьего ребенка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ населения" │
│ │ или последующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ с Законом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области "О пособиях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ гражданам, имеющим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ детей" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 23 в ред. Постановления Правительства Калининградской области │
│от 26.12.2014 N 919) │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│24.│ Ежегодная │ 2008-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Министерство │ │
│ │ актуализация банка │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ │
│ │ данных многодетных │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ │
│ │ семей, проживающих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ │
│ │ в Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области, │ │
│ │ области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальные │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образования │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│25.│ Проведение │ 2007-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Министерство │ │
│ │ мониторинга │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ │
│ │ положения │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ │
│ │ многодетных семей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ │
│ │ один раз в год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области, │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальные │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образования │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│26.│ Освещение │ 2007-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Министерство │ │
│ │ в средствах │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ │
│ │ массовой информации│ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ │
│ │ материалов о лучших│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ │
│ │ многодетных семьях,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области, │ │
│ │ родителях, их опыте│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальные │ │
│ │ воспитания детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образования │ │
│ │ использовании │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ активных форм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ жизнеобеспечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ своих семей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│27.│ Оказание │ 2007-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Министерство │ │
│ │ организационно- │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ │
│ │ методической помощи│ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ │
│ │ общественным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ │
│ │ объединениям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ многодетных семей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в проведении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ мероприятий, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ благотворительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ акций, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ консультаций, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ приемов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│28.│ Итого по задаче 1: │ │3058802,22│3085,4│27747,5│252460,9│269728│316181,1│433024,2│508155,03│710230,89│538189,2│ │ │
│(п. 28 в ред. Постановления Правительства Калининградской области │
│от 26.12.2014 N 919) │
├═══┴════════════════════┴══════┴══════════┴══════┴═══════┴════════┴══════┴════════┴════════┴═════════┴═════════┴════════┴════════════════┴════════════════┤
│ Задача 2. Предупреждение семейного неблагополучия и социального сиротства │
├═══┬════════════════════┬══════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════════┬════════════════┤
│29.│ Организация │ 2007-│ финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных │ Министерство │ │
│ │ планомерной │ 2015 │ на содержание учреждений социального обслуживания семьи и детей │ социальной │ │
│ │ профилактической │ годы │ │ политики │ │
│ │ работы в семьях │ │ │ Калининградской│ │
│ │ на ранних стадиях │ │ │ области │ │
│ │ их неблагополучия │ │ │ │ │
│ │ через разветвленную│ │ │ │ │
│ │ сеть учреждений │ │ │ │ │
│ │ социального │ │ │ │ │
│ │ обслуживания │ │ │ │ │
│ │ семьи и детей: │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┬══════┬═══════┬════════┬══════┬════════┬════════┬═════════┬═════════┬════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - социальная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ адаптация членов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ семьи; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - трудоустройство, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ поддержка создания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подсобного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ хозяйства; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - медицинская, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ педагогическая, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ психологическая, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ материальная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ помощь; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - кодирование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ от алкогольной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ зависимости и т.д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│30.│ Профилактическая │ 2007-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Министерство │ │
│ │ и коррекционная │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ │
│ │ работа │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ │
│ │ по предупреждению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ │
│ │ насилия в семье │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области, │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальные │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образования │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│31.│ Участие социальных │ 2007-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Министерство │ │
│ │ учреждений │ 2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ │
│ │ в организации │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ │
│ │ патронатного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ │
│ │ воспитания, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области, │ │
│ │ осуществление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальные │ │
│ │ приютами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образования │ │
│ │ и центрами для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ несовершеннолетних │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ функций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ уполномоченного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ по патронатному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ воспитанию, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ работа по подбору │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ потенциальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ воспитателей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│32.│ Открытие новых │ 2007-│ 3522 │ 920 │ 2602 │ │ │ │ │ │ │ │ Министерство │ │
│ │ отделений │ 2008 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ │
│ │ в социально- │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ │
│ │ реабилитационных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ │
│ │ учреждениях для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ несовершеннолетних,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ помощи семье │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и детям, приютах, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ внедрение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ инновационных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ технологий: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - ОГУСО "Социально-│ │ 670 │ │ 670 │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальное │
│ │ реабилитационный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образование │
│ │ центр для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ "Гурьевский │
│ │ несовершеннолетних │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальный │
│ │ в Гурьевском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ район" │
│ │ муниципальном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ районе"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - ОГУСО "Центр │ │ 342 │ │ 342 │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальное │
│ │ социальной помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образование │
│ │ семье и детям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ "Балтийский │
│ │ в Балтийском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальный │
│ │ муниципальном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ район" │
│ │ районе"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - ОГУСО "Социальный│ │ 185 │ │ 185 │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальное │
│ │ приют для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образование │
│ │ и подростков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ "Городской │
│ │ в городе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ округ "Город │
│ │ Калининграде"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининград" │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - ОГУСО "Социальный│ │ 290 │ │ 290 │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальное │
│ │ приют для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образование │
│ │ и подростков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ "Гусевский │
│ │ в Гусевском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальный │
│ │ муниципальном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ район" │
│ │ районе"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - ОГУСО "Социальный│ │ 690 │ 390 │ 300 │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальное │
│ │ приют для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образование │
│ │ и подростков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ "Советский │
│ │ "Крошка дельфин" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ городской │
│ │ в Советском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ округ" │
│ │ городском округе"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - ОГУСО "Центр │ │ 485 │ │ 485 │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальное │
│ │ социальной помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образование │
│ │ семье и детям в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ "Городской │
│ │ г. Калининграде"; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ округ "Город │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининград" │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - ОГУСО "Социально-│ │ 330 │ │ 330 │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальное │
│ │ реабилитационный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образование │
│ │ центр "Стар и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ "Нестеровский │
│ │ млад", пос. Пушкино│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ район" │
│ │ Нестеровского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ района; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - ОГУСО "Социальный│ │ 530 │ 530 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальное │
│ │ приют для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образование │
│ │ и подростков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ "Багратионов- │
│ │ в Багратионовском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ский │
│ │ муниципальном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальный │
│ │ районе" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ район" │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│33.│ Реконструкция │ 2007-│ 2000 │ 1000 │ 1000 │ │ │ │ │ │ │ │ Министерство │ │
│ │ и строительство │ 2008 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ социальной │ │
│ │ учреждений │ годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ политики │ │
│ │ социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Калининградской│ │
│ │ обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │
│ │ населения: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│ │ - ОГУСО "Социальный│ │ 2000 │ 1000 │ 1000 │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальное │
│ │ приют для детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ образование │
│ │ и подростков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ "Багратионов- │
│ │ "Аистенок" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ский │
│ │ в Багратионовском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальный │
│ │ муниципальном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ район" │
│ │ районе": │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - реконструкция │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ здания и котельной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│34.│ Итого по задаче 2: │ │ 5522 │ 1920 │ 3602 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════┼══════┼══════════┼══════┼═══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼═════════┼═════════┼════════┼════════════════┼════════════════┤
│35.│ Итого по цели 3: │ │3064324,22│5005,4│31349,5│252460,9│269728│316181,1│433024,2│508155,03│710230,9 │538189,2│ │ │
│(п. 35 в ред. Постановления Правительства Калининградской области │
│от 26.12.2014 N 919) │
└═══┴════════════════════┴══════┴══════════┴══════┴═══════┴════════┴══════┴════════┴════════┴═════════┴═════════┴════════┴════════════════┴════════════════…