Недействующий

О реализации республиканской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2004-2025 годы"

4. Порядок работы Комиссии


4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, Комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы.

4.2. Комиссия рассматривает документы, поступившие от заявителя на участие в Программе.

4.3. Заявитель, претендующий на участие в Программе, представляет в Комиссию следующие документы:

заявление на участие в Программе;

справка о составе семьи;

копия свидетельства о браке, заверенная нотариально;

копии свидетельств о рождении детей, заверенные нотариально;

справки с места работы супругов;

справки о заработной плате супругов за год, предшествующий обращению за займом;

акт проверки жилищно-бытовых условий, составленный в установленном законодательством порядке и подтверждающий нуждаемость молодой семьи в улучшении жилищных условий;

справка о занимаемой жилой площади;

копия документа (сберегательная книжка), подтверждающего наличие у заявителя финансовых средств в размере не менее 20% стоимости приобретаемого (строящегося) жилья, заверенная нотариально.

Комиссия обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в документах, представленных молодой семьей.

4.4. Комиссия не рассматривает документы, если заявителем предоставлены не все документы, указанные в пункте 4.3. настоящего Положения.

4.5. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

запрашивать в установленном порядке от министерств и ведомств республики, органов местного самоуправления, а также непосредственно от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории республики, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

организовывать и проводить в установленном порядке координационные советы и рабочие встречи.

4.6. По окончании заседания Комиссия выносит следующие решения:

о признании заявителя участником Программы;

об утверждении списка участников Программы согласно установленных квотам по городам и районам республики;

об оказании государственной поддержки каждому участнику Программы (предоставление субсидии за счет средств федерального либо республиканского бюджетов).

4.7. Оказание государственной поддержки (предоставление субсидии за счет средств федерального либо республиканского бюджетов) осуществляется по представлению следующих документов:

заявление на получение субсидии из средств федерального или республиканского бюджета;

копия свидетельства о рождении ребенка либо документа, удостоверяющего факт усыновления ребенка, заверенная нотариально;

копия свидетельства участника Программы;

копия договора об улучшении жилищных условий участника Программы;

копия кредитного договора и справка о наличии задолженности по данному договору.

Выплата субсидий участникам Подпрограммы и Программы осуществляется с лицевых счетов, открытых в установленном порядке в органах федерального казначейства, на счета кредиторов получателей субсидий в кредитных организациях.