ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 февраля 2007 года N 43
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000200800760 (от 24.11.2008 N 508)
Изменения в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000200700286 (от 06.07.2007 N 237)
В соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", в рамках реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Бурятия, одобренной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2005 г. N 343, во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 23.06.2006 г. N 188 "О Перечне бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении" и в целях обеспечения учета и финансирования бюджетных услуг, оказываемых населению республики, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия* (далее - Порядок).
2. Определить Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия уполномоченным органом по координации в сфере формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия (далее - уполномоченный орган).
3. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Кожевников В.В.), Министерству образования и науки Республики Бурятия (Намсараев С.Д.), Министерству труда и социального развития Республики Бурятия (Хингелов В.В.), Министерству культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятия (Прокопьев В.Б.) в целях отработки порядка формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия в десятидневный срок с момента подписания настоящего постановления определить по одному пилотному учреждению с учетом максимального охвата оказываемых услуг данными учреждениями и представить соответствующую информацию в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия.
Пункт 3 в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 06.07.2007 N 237
4. До 31 октября 2007 года Министерству экономического развития и внешних связей Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) совместно с Министерством здравоохранения Республики Бурятия (Кожевников В.В.), Министерством образования и науки Республики Бурятия (Намсараев С.Д.), Министерством труда и социального развития Республики Бурятия (Хингелов В.В.), Министерством культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятия (Прокопьев В.Б.) и Министерством финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) обеспечить исполнение порядка формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия в отношении пилотных учреждений".
Пункт 4 в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 06.07.2007 N 237
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия формирование и учет бюджетных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в части финансируемых из республиканского бюджета, осуществлять в соответствии с настоящим постановлением. Формы, утвержденные настоящим постановлением, представляются в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия по курируемому направлению в соответствии с порядком и сроками, установленными Порядком формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия.
Пункт 5 в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 06.07.2007 N 237
6. Ввести в действие Порядок формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия для пилотных учреждений со дня подписания настоящего постановления. В отношении государственных учреждений, не являющихся пилотными, постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
Пункт 6 введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.07.2007 N 237
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Орлов Г.Н.)".
Пункт 7 введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.07.2007 N 237
Президент, Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.Потапов
Порядок формирования и учета бюджетных услуг в Республике Бурятия
Ведомственный план бюджетных услуг (далее - Ведомственный план) - документ, составляемый органом исполнительной власти для ведения учета количественных, качественных данных и показателей результата, относящихся к бюджетным услугам, в целях планирования и оптимизации бюджетных расходов.
Формирование Ведомственного плана направлено на решение следующих задач:
- формирование информационной базы для подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Бурятия;
- обеспечение достижения показателей результатов, закрепленных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности за конкретными органами исполнительной власти Республики Бурятия;
- оптимизация расходов республиканского бюджета в связи с изменением структуры потребления бюджетных услуг.
Сводный план бюджетных услуг Республики Бурятия (далее - Сводный план) - единый документ, формируемый уполномоченным органом для ведения централизованного учета бюджетных услуг на основе проектов Ведомственных планов.
Формирование и внесение изменений в Сводный план осуществляется в соответствии со следующими положениями:
1.1.1. Работа по составлению проекта Ведомственного плана бюджетных услуг на очередной финансовый год начинается одновременно с работой по составлению проекта республиканского бюджета.
1.1.2. На основании согласованного проекта реестра расходных обязательств, прогнозов, докладов об исполнении заданий по предоставлению бюджетных услуг, докладов о результатах за отчетный период и Перечня бюджетных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия формируется проект Ведомственного плана (приложение N 1, форма 1).
1.1.3. К проекту Ведомственного плана прилагаются:
- расчет объема бюджетных услуг в стоимостном выражении (приложение N 2, форма 2);
- поквартальный объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - план (приложение N 2, форма 3);
- поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - план (приложение N 2, форма 5);
- поквартальная численность фактических получателей бюджетных услуг - план (приложение N 2, форма 7);
- перечень нормативных правовых актов, устанавливающих требования к стандарту оказания бюджетных услуг (приложение N 3, форма 9);
- перечень поставщиков бюджетных услуг (приложение N 4, форма 10);
- перечень организаций и органов государственной власти, осуществляющих надзор за поставщиками бюджетных услуг и контроль за качеством предоставления бюджетных услуг (приложение N 5, форма 13).
Органы исполнительной власти несут ответственность за достоверность показателей и расчетов проекта Ведомственного плана и приложений к нему.
1.1.4. Перечисленные выше документы в течение первого квартала направляются органами исполнительной власти для согласования в уполномоченный орган.
Согласованный с уполномоченным органом проект Ведомственного плана органы исполнительной власти Республики Бурятия до конца второго квартала направляют в Министерство финансов Республики Бурятия.
1.1.5. Проект Ведомственного плана, скорректированный в Министерстве финансов Республики Бурятия по предельному объему бюджетов, главные распорядители бюджетных средств до 1 августа направляют в уполномоченный орган для формирования проекта Сводного плана (приложение N 1, форма 1).
1.1.6. Уполномоченный орган в течение месяца формирует Сводный план и представляет его на утверждение в Правительство Республики Бурятия.
1.1.7. Органы исполнительной власти на основании утвержденного Сводного плана в течение месяца корректируют, утверждают проект Ведомственного плана с приложениями, указанными в пункте 1.1.3, и направляют в уполномоченный орган.
1.1.8. Органы исполнительной власти на основании утвержденного Ведомственного плана разрабатывают и утверждают задания по предоставлению бюджетных услуг для каждого поставщика бюджетных услуг. Задания по предоставлению бюджетных услуг вместе с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях направляются органами исполнительной власти поставщикам бюджетных услуг.
1.1.9. Поставщики бюджетных услуг на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях и заданий по предоставлению бюджетных услуг составляют сметы доходов и расходов на плановый год с разбивкой по кварталам. Сметы представляются в орган исполнительной власти на утверждение.
При исполнении республиканского бюджета, Сводного плана и заданий по предоставлению бюджетных услуг в течение периода, на который они утверждены, может потребоваться внесение соответствующих изменений и дополнений в Сводный план.
Основаниями для внесения изменений в Сводный план могут служить:
- принятие нормативных правовых актов, устанавливающих, отменяющих или изменяющих основание для предоставления бюджетной услуги;
- принятие нормативных правовых актов, устанавливающих, отменяющих или изменяющих условия введения, установления финансирования и исполнения расходного обязательства Республики Бурятия;
- результаты анализа докладов об исполнении заданий по предоставлению бюджетных услуг, представленных поставщиками бюджетных услуг органам исполнительной власти;
- предписания и заключения органов и организаций, уполномоченных осуществлять надзор и контроль за качеством предоставления бюджетных услуг, представленные в органы исполнительной власти или в Правительство Республики Бурятия.
Исключение или введение новых бюджетных услуг утверждается Правительством Республики Бурятия.
2.1. Доклады по исполнению Ведомственного плана органами исполнительной власти и заданий по предоставлению бюджетных услуг поставщиками (далее - доклады) представляются ежеквартально в уполномоченный орган.
2.2. В докладах органов исполнительной власти и поставщиков услуг должны быть отражены следующие положения:
- степень достижения целевых показателей заданий по предоставлению бюджетных услуг;
- факторы, повлиявшие на отклонение фактических показателей от плановых значений; источники этих факторов и пути их устранения;
- степень выполнения стандартов бюджетных услуг и контроль качества предоставления бюджетных услуг;
- объемы расходования бюджетных средств, выделенных под задание по предоставлению бюджетных услуг.
Форма докладов - свободная.
К докладам органов исполнительной власти Республики Бурятия прилагаются отчеты по следующим формам:
- "Поквартальный объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - факт" (приложение N 2, форма 4);
- "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - факт" (приложение N 2, форма 6);
- "Поквартальная численность фактических получателей бюджетных услуг - факт" (приложение N 2, форма 8).
К докладам поставщиков услуг прилагается отчет об исполнении заданий "Отчет" (приложение N 4, форма 12).
2.3. Доклады поставщиков услуг представляются в органы исполнительной власти до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и утверждаются его руководителями.
2.4. Основанием для докладов органов исполнительной власти являются доклады поставщиков бюджетных услуг.
Доклады органов исполнительной власти представляются в уполномоченный орган до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2.5. Уполномоченный орган ежеквартально представляет в Правительство Республики Бурятия информацию об исполнении Сводного плана и заданий по предоставлению бюджетных услуг, подготовленную на основании докладов органов исполнительной власти.
2.6. Координационный совет при Правительстве Республики Бурятия по совершенствованию программно-целевого метода управления по итогам года рассматривает и утверждает доклады органов исполнительной власти о результатах и основных направлениях деятельности по оказанию бюджетных услуг.
Сводный/Ведомственный план бюджетных услуг
Настоящим приложением устанавливается форма Сводного/Ведомственного плана бюджетных услуг и порядок ее заполнения.
Форма 1 "Сводный /Ведомственный план бюджетных услуг" заполняется в соответствии со следующими правилами:
1. Сводный/Ведомственный план состоит из тех же частей, что и Перечень бюджетных услуг.
2. Графы N N 1, 2 должны соответствовать одноименным графам Перечня бюджетных услуг.
Порядковый номер (N N п/п) указывается для каждой бюджетной услуги в рамках каждой части бюджетных услуг. Нумерация начинается заново в каждой части Сводного/Ведомственного плана, соответствует графе "Порядковый номер" (N N п/п) Перечня бюджетных услуг.
Наименование услуги - повторяет содержание графы из Перечня бюджетных услуг.
Содержание услуги - указываются способы, посредством которых бюджетная услуга будет предоставляться получателям. Каждый способ или группа способов, отделенные друг от друга горизонтальной чертой, являются элементом бюджетной услуги.