Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2007 года N 130-ПП


Об оформлении и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, проживающим на территории Свердловской области

(с изменениями на 13 мая 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 15.10.2009 N 1223-ПП, от 06.03.2013 N 270-ПП, от 13.05.2021 N 267-ПП)




В целях реализации Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и во исполнение Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 11.04.2006 N 228/271/63н "Об утверждении порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" Правительство Свердловской области постановляет:


1. Возложить на Министерство социальной политики Свердловской области и территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики) полномочия по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - удостоверение), проживающим на территории Свердловской области.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 267-ПП)


2. Министерству социальной политики Свердловской области:


1) направлять в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) заявки на выдачу бланков удостоверений с приложением заверенных в установленном порядке копий прилагаемых к заявлению гражданина документов;


2) получать в МЧС России бланки удостоверений и передавать их в управления социальной политики;


3) осуществлять организационное и методическое руководство управлениями социальной политики по оформлению и выдаче удостоверений;


4) осуществлять формирование персонифицированной базы данных о выдаче удостоверений, выписки из которой ежеквартально в электронном виде представлять в МЧС России;


5) направлять в МЧС России копии ведомостей выдачи удостоверений, полученные от управлений социальной политики, не позднее двух месяцев со дня поступления бланков удостоверений в Министерство социальной политики Свердловской области;


6) направлять в МЧС России полученные от управлений социальной политики копии актов об уничтожении бланков удостоверений, испорченных при заполнении, а также удостоверений, испорченных и сданных гражданами.


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 267-ПП)


3. Управлениям социальной политики осуществлять:


(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 267-ПП)


1) прием от граждан документов, перечисленных в пункте 4 Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденного Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 11.04.2006 N 228/271/63н (далее - Порядок);


(подп. 1 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 15.10.2009 N 1223-ПП)


2) копирование и заверение копий представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю);


3) проверку представленных гражданином документов (информации, указанной в заявлении гражданина), указанных в пункте 4 Порядка;


(подп. 3 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 267-ПП)


3-1) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос документов (сведений), подтверждающих информацию, указанную в абзаце первом пункта 4 Порядка, в случае, если документы, указанные в абзаце третьем пункта 4 Порядка, не представлены гражданином;


(подп. 3-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 267-ПП)


4) в течение месяца со дня подачи гражданином заявления принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения;


(подп. 4 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 267-ПП)


5) внесение сведений в ведомость выдачи удостоверений;


(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 267-ПП)


6) в течение 5 дней с даты принятия решения о выдаче удостоверения направление в Министерство социальной политики Свердловской области решений о выдаче удостоверений с приложением заверенных копий документов;


(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 15.10.2009 N 1223-ПП, от 06.03.2013 N 270-ПП, от 13.05.2021 N 267-ПП)


7) постоянное хранение материалов по учету оформленных и выданных удостоверений, копий удостоверений, а также копий документов, послуживших основанием для выдачи удостоверений;


8) учет обратившихся граждан, имеющих право на получение удостоверений;


9) в течение 15 дней с даты получения бланков оформление и выдачу гражданам удостоверения;


(подп. 9 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 15.10.2009 N 1223-ПП)


9-1) направление в Министерство социальной политики Свердловской области копий ведомостей выдачи удостоверений с заполненными графами, заверенных гербовой печатью управления социальной политики и подписью руководителя (заместителя руководителя) управления социальной политики, в течение 30 дней со дня получения бланков удостоверений в Министерстве социальной политики Свердловской области;


(подп. 9-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 267-ПП)


9-2) направление в Министерство социальной политики Свердловской области копий актов об уничтожении бланков удостоверений, испорченных при заполнении, а также удостоверений, испорченных и сданных гражданами;


(подп. 9-2 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 267-ПП)


10) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос справки из органа внутренних дел, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено (при утрате удостоверения).


(подп. 10 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 06.03.2013 N 270-ПП)


3-1. Неправомерная выдача (отказ в выдаче) гражданам удостоверений влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.


(п. 3-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 15.10.2009 N 1223-ПП; в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 267-ПП)


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова.


(п. 4 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 267-ПП)



Председатель Правительства
Свердловской области
А.П.ВОРОБЬЕВ