13. Принятие на учет и ведение учета граждан на получение субсидий (далее - учет) в соответствии с настоящим Положением осуществляется:
1) областными государственными учреждениями - в отношении работников областных государственных учреждений;
2) исполнительным органом государственной власти области по управлению в области общего и профессионального образования - в отношении победителей ежегодного областного конкурса "Учитель года";
3) исполнительным органом государственной власти области по управлению в области социальной защиты - в отношении победителей областного конкурса "Лучший социальный работник";
4) исполнительным органом государственной власти области по управлению в области культуры - в отношении творческих работников-членов творческих союзов, действующих на территории области;
5) управлением Губернатора области по правоохранительной и оборонной работе (далее - управление Губернатора области) - в отношении победителей областного конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный милиции ГУВД по Иркутской области".
14. Гражданин, имеющий в соответствии с настоящим Положением право и претендующий на получение субсидии, подает в соответствующее областное государственное учреждение, исполнительный орган государственной власти области или управление Губернатора области (далее - орган, осуществляющий ведение учета) заявление о постановке на учет и следующие документы (с приложением их копий):
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) справка с места жительства гражданина с указанием членов его семьи;
3) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;
4) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и членов его семьи;
5) правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение (гражданско-правовые договоры: купли-продажи, мены, дарения и др.; свидетельство о праве на наследство, договор социального найма и т.д.);
6) справки органов технической инвентаризации, Главного управления Федеральной регистрационной службы по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу о наличии либо отсутствии в собственности гражданина либо в собственности членов его семьи жилого помещения;
7) документы, подтверждающие факт нуждаемости в жилых помещениях;
8) иные документы, имеющие значение для рассмотрения заявления.
15. Орган, осуществляющий ведение учета:
1) сверяет подлинники документов с их копиями;
2) формирует учетные дела граждан, имеющих право на получение субсидий;
3) формирует и ведет список граждан на предоставление субсидий (приложение 2 к настоящему Положению).
16. Учетные дела граждан, имеющих право на получение субсидий, должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись находящихся в них документов. Обеспечение учета и сохранности учетных дел граждан, имеющих право на получение субсидий, обеспечивает орган, осуществляющий ведение учета.
17. Формирование списков граждан на предоставление субсидий осуществляется в хронологической последовательности, в которой граждане были приняты на учет. Граждане, принятые на учет в один день, включаются в список граждан на предоставление субсидий в алфавитном порядке.