Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ СУБСИДИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

2. ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И ВЕДЕНИЯ УЧЕТА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ


13. Принятие на учет и ведение учета граждан на получение субсидий (далее - учет) в соответствии с настоящим Положением осуществляется:

1) областными государственными учреждениями - в отношении работников областных государственных учреждений;

2) исполнительным органом государственной власти области по управлению в области общего и профессионального образования - в отношении победителей ежегодного областного конкурса "Учитель года";

3) исполнительным органом государственной власти области по управлению в области социальной защиты - в отношении победителей областного конкурса "Лучший социальный работник";

4) исполнительным органом государственной власти области по управлению в области культуры - в отношении творческих работников-членов творческих союзов, действующих на территории области;

5) управлением Губернатора области по правоохранительной и оборонной работе (далее - управление Губернатора области) - в отношении победителей областного конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный милиции ГУВД по Иркутской области".

14. Гражданин, имеющий в соответствии с настоящим Положением право и претендующий на получение субсидии, подает в соответствующее областное государственное учреждение, исполнительный орган государственной власти области или управление Губернатора области (далее - орган, осуществляющий ведение учета) заявление о постановке на учет и следующие документы (с приложением их копий):

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) справка с места жительства гражданина с указанием членов его семьи;

3) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;

4) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и членов его семьи;

5) правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение (гражданско-правовые договоры: купли-продажи, мены, дарения и др.; свидетельство о праве на наследство, договор социального найма и т.д.);

6) справки органов технической инвентаризации, Главного управления Федеральной регистрационной службы по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу о наличии либо отсутствии в собственности гражданина либо в собственности членов его семьи жилого помещения;

7) документы, подтверждающие факт нуждаемости в жилых помещениях;

8) иные документы, имеющие значение для рассмотрения заявления.

15. Орган, осуществляющий ведение учета:

1) сверяет подлинники документов с их копиями;

2) формирует учетные дела граждан, имеющих право на получение субсидий;

3) формирует и ведет список граждан на предоставление субсидий (приложение 2 к настоящему Положению).

16. Учетные дела граждан, имеющих право на получение субсидий, должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись находящихся в них документов. Обеспечение учета и сохранности учетных дел граждан, имеющих право на получение субсидий, обеспечивает орган, осуществляющий ведение учета.

17. Формирование списков граждан на предоставление субсидий осуществляется в хронологической последовательности, в которой граждане были приняты на учет. Граждане, принятые на учет в один день, включаются в список граждан на предоставление субсидий в алфавитном порядке.