Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2007 года N 48-па

О порядке проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Магаданской области от 31.07.2014 N 627-пп, вступившего в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликовано в приложении к газете "Магаданская правда" - 05.08.2014).
____________________________________________________________________

(Наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)

(Текст изменен)

{Изменено: Постановлением от 24.04.2008 N 144-па}

{Изменено: Постановлением от 08.12.2008 N 489-па}

{Изменено: Постановлением от 18.11.2010 N 657-па}

{Изменено: Постановлением от 30.01.2014 N 57-пп}

В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области" администрация Магаданской области

(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области.

(п.1 в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Магаданской области - первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Карпенко Н.Б.

(п.2 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 57-пп)

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Магаданской области
Н. Дудов


Утвержден
постановлением администрации
Магаданской области
от__22.02.2007 N 48-па_

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)

{Изменено: Постановлением от 08.12.2008 N 489-па}

1. Орган исполнительной власти Магаданской области разрабатывает проект административного регламента исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (далее - административный регламент)" и самостоятельно определяет организацию для проведения независимой экспертизы.

(п. 1 в ред. постановления от 08.12.2008 N 489-па)

2. (п.2 утратил силу Постановлением от 18.11.2010 N 657-па)

3. Срок проведения независимой экспертизы не может превышать одного месяца.

(п.3 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 57-пп)

4. Уведомление о разработке проекта административного регламента, размещенное в сети Интернет, содержит следующую информацию:

- наименование административного регламента;

- наименование органа исполнительной власти Магаданской области,

разработавшего проект административного регламента;

- почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций.

Орган исполнительной власти Магаданской области, разработавший проект административного регламента, обязан принять и рассмотреть экспертные заключения, представленные организациями и заинтересован-ными лицами, и поступившие не позже срока, установленного для проведения независимой экспертизы, а также обеспечить получение не менее одного заключения независимой экспертизы.

5. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) проводится организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.

{Изменен: постановлением от 24.04.2008 N 144-па}

6. Организация, проводившая независимую экспертизу, предоставляет органу исполнительной власти Магаданской области, разработавшему проект административного регламента, экспертное заключение, подписанное руководителем организации, проводившей экспертизу или уполномоченным им лицом.

{Изменен: постановлением от 24.04.2008 N 144-па}

7. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента

{Дополнен: постановлением от 24.04.2008 N 144-па}

8. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:

а) "Общие сведения", включающие:

- наименование проекта административного регламента исполнения государственной функции и органа исполнительной власти Магаданской области, его разработавшего;

(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)

- основания для проведения независимой экспертизы;

- дату проведения независимой экспертизы;

б) "Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции", в том числе связанные с:

(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)

(абзац 2 утратил силу Постановлением от 18.11.2010 N 657-па)

- оптимальностью административных процедур исполнения государственных функций (избыточные согласования, визирования, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.);

(абзац 3 в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)

- оптимальностью способов предоставления информации и др.

Указанные недостатки могут подтверждаться:

(абзац 6,7 утратили силу Постановлением от 18.11.2010 N 657-па)

- публикациями в средствах массовой информации;

- результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов.

в) "Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции после принятия и внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента".

(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)

В данном разделе экспертная организация, проводящая независимую экспертизу, приводит оценку степени и порядка устранения недостатков, в связи с принятием и внедрением проекта административного регламента.

г) "Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы".

В данном разделе экспертная организация рекомендует проект административного регламента к принятию или к доработке.

9. Орган исполнительной власти Магаданской области, разработавший проект административного регламента, размещает в сети Интернет на официальном сайте правительства Магаданской области информацию о результатах независимой экспертизы.

(п.9 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 57-пп)

10. Автор проекта административного регламента, получив экспертное заключение, а также предложения от заинтересованных организаций и лиц, в течение месяца дорабатывает проект регламента с учетом результатов экспертизы, анализа, замечаний и предложений заинтересованных организаций и готовит справку об учете замечаний заинтересованных организаций.

11. (п.11 утратил силу Постановлением от 18.11.2010 N 657-па)

{Нумерация пунктов 7,8,9,12 изменена: постановлением от 24.04.2008 N 144-па}

Приложение N 1
к Порядку проведения независимой
экспертизы проектов
административных регламентов
исполнения государственных
функций
в Магаданской области
(в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект административного регламента исполнения государственной функции

(наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)

1. Общие сведения


1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента исполнения государственной функции _________________________________________________________________________________.(наименование проекта административного регламента)

(п.1.1. в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)

1.2. Данный проект административного регламента разработан_____________________________________________________________________.(наименование органа исполнительной власти области, разработавшего проект административного регламента)

1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (обращение органа исполнительной власти области, разработавшего проект административного регламента, или заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции для ее деятельности (указать, в чем заключается значимость)

(п.1.3 в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)

1.4. Дата проведения независимой экспертизы "___" __________ 200___ года.

2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции

(наименование р. 2 в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)

Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги являются:

2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги,________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)

Подтверждением указанных недостатков являются:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

2.2.Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________. (необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)

Подтверждением указанных недостатков являются:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

(п.2.2. в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)

2.3.Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации, ______________________________________________________________________________________________________

.Подтверждением указанных недостатков являются:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

(п.2.3. в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)

2.4. Иные недостатки_________________________________________________________________________________________________________.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»