АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2007 года N 48-па
О порядке проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Магаданской области от 31.07.2014 N 627-пп, вступившего в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликовано в приложении к газете "Магаданская правда" - 05.08.2014).
____________________________________________________________________
(Наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)
(Текст изменен)
{Изменено: Постановлением от 24.04.2008 N 144-па}
{Изменено: Постановлением от 08.12.2008 N 489-па}
{Изменено: Постановлением от 18.11.2010 N 657-па}
{Изменено: Постановлением от 30.01.2014 N 57-пп}
В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области" администрация Магаданской области
(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области.
(п.1 в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Магаданской области - первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Карпенко Н.Б.
(п.2 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 57-пп)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
Н. Дудов
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)
{Изменено: Постановлением от 08.12.2008 N 489-па}
1. Орган исполнительной власти Магаданской области разрабатывает проект административного регламента исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (далее - административный регламент)" и самостоятельно определяет организацию для проведения независимой экспертизы.
(п. 1 в ред. постановления от 08.12.2008 N 489-па)
2. (п.2 утратил силу Постановлением от 18.11.2010 N 657-па)
3. Срок проведения независимой экспертизы не может превышать одного месяца.
(п.3 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 57-пп)
4. Уведомление о разработке проекта административного регламента, размещенное в сети Интернет, содержит следующую информацию:
- наименование административного регламента;
- наименование органа исполнительной власти Магаданской области,
разработавшего проект административного регламента;
- почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций.
Орган исполнительной власти Магаданской области, разработавший проект административного регламента, обязан принять и рассмотреть экспертные заключения, представленные организациями и заинтересован-ными лицами, и поступившие не позже срока, установленного для проведения независимой экспертизы, а также обеспечить получение не менее одного заключения независимой экспертизы.
5. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) проводится организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
{Изменен: постановлением от 24.04.2008 N 144-па}
6. Организация, проводившая независимую экспертизу, предоставляет органу исполнительной власти Магаданской области, разработавшему проект административного регламента, экспертное заключение, подписанное руководителем организации, проводившей экспертизу или уполномоченным им лицом.
{Изменен: постановлением от 24.04.2008 N 144-па}
7. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента
{Дополнен: постановлением от 24.04.2008 N 144-па}
8. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
а) "Общие сведения", включающие:
- наименование проекта административного регламента исполнения государственной функции и органа исполнительной власти Магаданской области, его разработавшего;
(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)
- основания для проведения независимой экспертизы;
- дату проведения независимой экспертизы;
б) "Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции", в том числе связанные с:
(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)
(абзац 2 утратил силу Постановлением от 18.11.2010 N 657-па)
- оптимальностью административных процедур исполнения государственных функций (избыточные согласования, визирования, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.);
(абзац 3 в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)
- оптимальностью способов предоставления информации и др.
Указанные недостатки могут подтверждаться:
(абзац 6,7 утратили силу Постановлением от 18.11.2010 N 657-па)
- публикациями в средствах массовой информации;
- результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов.
в) "Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции после принятия и внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента".
(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)
В данном разделе экспертная организация, проводящая независимую экспертизу, приводит оценку степени и порядка устранения недостатков, в связи с принятием и внедрением проекта административного регламента.
г) "Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы".
В данном разделе экспертная организация рекомендует проект административного регламента к принятию или к доработке.
9. Орган исполнительной власти Магаданской области, разработавший проект административного регламента, размещает в сети Интернет на официальном сайте правительства Магаданской области информацию о результатах независимой экспертизы.
(п.9 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 57-пп)
10. Автор проекта административного регламента, получив экспертное заключение, а также предложения от заинтересованных организаций и лиц, в течение месяца дорабатывает проект регламента с учетом результатов экспертизы, анализа, замечаний и предложений заинтересованных организаций и готовит справку об учете замечаний заинтересованных организаций.
11. (п.11 утратил силу Постановлением от 18.11.2010 N 657-па)
{Нумерация пунктов 7,8,9,12 изменена: постановлением от 24.04.2008 N 144-па}
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
(наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента исполнения государственной функции _________________________________________________________________________________.(наименование проекта административного регламента)
(п.1.1. в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)
1.2. Данный проект административного регламента разработан_____________________________________________________________________.(наименование органа исполнительной власти области, разработавшего проект административного регламента)
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (обращение органа исполнительной власти области, разработавшего проект административного регламента, или заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции для ее деятельности (указать, в чем заключается значимость)
(п.1.3 в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)
1.4. Дата проведения независимой экспертизы "___" __________ 200___ года.
2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции
(наименование р. 2 в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги являются:
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги,________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
2.2.Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________. (необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
(п.2.2. в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)
2.3.Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации, ______________________________________________________________________________________________________
.Подтверждением указанных недостатков являются:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
(п.2.3. в ред. Постановления от 18.11.2010 N 657-па)
2.4. Иные недостатки_________________________________________________________________________________________________________.