Недействующий

О государственной программе развития федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Якутская государственная сельскохозяйственная академия" на 2007-2011 годы (утратил силу с 30.12.2010)

     

МЕТОДИКА РАСЧЕТА
оценки эффективности реализации государственной Программы


Исходными данными для расчета индикаторов эффективности программных мероприятий являются прямо измеряемые абсолютные (первичные) показатели состояния и деятельности, называемые базовыми.

Текущие значения базовых показателей являются "точкой отсчета" при расчете показателей динамики всех абсолютных и относительных показателей.

Базовыми показателями, рассчитываемыми по каждым мероприятиям, являются:

Количество агропрофилированных школ в РС (Я)

Количество электронных средств учебного назначения по специальностям подготовки

Количество специальностей

Количество программ дополнительного образования

Количественный состав профессорско-преподавательского состава

Количество студентов

Количество учебных и научных лабораторий

Количество научно-исследовательских институтов

Общий объем финансирования НИР

Количество учебно-научно-производственных баз и хозяйств

Количество лечебно-профилактических мероприятий

Количество научных лабораторий и научно-исследовательских институтов

Фактическая площадь учебно-лабораторных помещений

Количество учебно-методической литературы

Количество койко-мест в общежитиях

Количество компьютеров

Количество выпускников

На основании базовых показателей рассчитываются следующие относительные показатели эффективности программных мероприятий:

Удельный вес агропрофилированных школ, заключивших договор с вузом, (%) (отношение количества агропрофилированных школ, заключивших договор в ЯГСХА, к общему количеству агропрофилированных школ);

Удельный вес выпускников агропрофилированных школ, поступивших в ЯГСХА, (%) (отношение количества выпускников агропрофилированных школ, поступивших в ЯГСХА, к общему количеству выпускников агропрофилированных школ);

Удельный вес электронных средств учебного назначения по специальностям подготовки, (%) (отношение количества электронных средств учебного назначения по специальностям к общему количеству учебных средств);

Удельный вес электронных средств учебного назначения по всем блокам дисциплин, (%) (отношение количества электронных средств учебного назначения по всем блокам дисциплин к количеству электронных средств учебного назначения по специальностям);

Удельный вес внедрения новых форм и методов обучения, (%) (отношение количества внедренных новых форм и методов обучения к количеству дисциплин);

Удельный вес преподавателей, ежегодно проходящих повышение квалификации и переподготовку в вузах РФ и за рубежом, (%) (отношение количества преподавателей, ежегодно проходящих повышение квалификации и переподготовку в вузах РФ и за рубежом, к общему количеству ППС);

Удельный вес преподавателей, ежегодно проходящих повышение квалификации и переподготовку на базе вузов РС (Я), (%) (отношение количества преподавателей, ежегодно проходящих повышение квалификации и переподготовку на базе вузов РС (Я), к общему количеству ППС);