Исходными данными для расчета индикаторов эффективности программных мероприятий являются прямо измеряемые абсолютные (первичные) показатели состояния и деятельности, называемые базовыми.
Текущие значения базовых показателей являются "точкой отсчета" при расчете показателей динамики всех абсолютных и относительных показателей.
Базовыми показателями, рассчитываемыми по каждым мероприятиям, являются:
Количество агропрофилированных школ в РС (Я)
Количество электронных средств учебного назначения по специальностям подготовки
Количество специальностей
Количество программ дополнительного образования
Количественный состав профессорско-преподавательского состава
Количество студентов
Количество учебных и научных лабораторий
Количество научно-исследовательских институтов
Общий объем финансирования НИР
Количество учебно-научно-производственных баз и хозяйств
Количество лечебно-профилактических мероприятий
Количество научных лабораторий и научно-исследовательских институтов
Фактическая площадь учебно-лабораторных помещений
Количество учебно-методической литературы
Количество койко-мест в общежитиях
Количество компьютеров
Количество выпускников
На основании базовых показателей рассчитываются следующие относительные показатели эффективности программных мероприятий:
Удельный вес агропрофилированных школ, заключивших договор с вузом, (%) (отношение количества агропрофилированных школ, заключивших договор в ЯГСХА, к общему количеству агропрофилированных школ);
Удельный вес выпускников агропрофилированных школ, поступивших в ЯГСХА, (%) (отношение количества выпускников агропрофилированных школ, поступивших в ЯГСХА, к общему количеству выпускников агропрофилированных школ);
Удельный вес электронных средств учебного назначения по специальностям подготовки, (%) (отношение количества электронных средств учебного назначения по специальностям к общему количеству учебных средств);
Удельный вес электронных средств учебного назначения по всем блокам дисциплин, (%) (отношение количества электронных средств учебного назначения по всем блокам дисциплин к количеству электронных средств учебного назначения по специальностям);
Удельный вес внедрения новых форм и методов обучения, (%) (отношение количества внедренных новых форм и методов обучения к количеству дисциплин);
Удельный вес преподавателей, ежегодно проходящих повышение квалификации и переподготовку в вузах РФ и за рубежом, (%) (отношение количества преподавателей, ежегодно проходящих повышение квалификации и переподготовку в вузах РФ и за рубежом, к общему количеству ППС);
Удельный вес преподавателей, ежегодно проходящих повышение квалификации и переподготовку на базе вузов РС (Я), (%) (отношение количества преподавателей, ежегодно проходящих повышение квалификации и переподготовку на базе вузов РС (Я), к общему количеству ППС);