Недействующий

Об утверждении электронных регламентов информационного обмена между организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги населению, и органами социальной защиты населения муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.01.2020 N 5-П)

Приложение N 2
Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

РЕГЛАМЕНТЫ информационного обмена в соответствии с форматами передачи данных между органами социальной защиты населения и организациями предоставляющими жилищно-коммунальные услуги населению Ямало-Ненецкого автономного округа


I. Общие положения

1.1. Регламенты информационного обмена в соответствии с форматами передачи данных между органами социальной защиты населения муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - органы социальной защиты населения) и организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги населению Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), определяют порядок и сроки формирования файлов выгрузок, механизм выверки передаваемых данных между объектами взаимодействия и решение спорных вопросов в случаях возникновения разногласий между передаваемыми данными.

1.2. В основе механизма сверки данных между органами социальной защиты населения и организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, закладывается соглашение об уровне приоритетов по достоверности данных в отношении отдельных атрибутивных наборов данных.

Между объектами взаимодействия устанавливаются следующие приоритеты по уровню достоверности данных:

1) организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, имеют приоритет по достоверности данных в отношении данных о регистрации граждан, а также данных по начислениям жилищно-коммунальных услуг;

2) органы социальной защиты населения имеют приоритет по достоверности данных относительно предоставляемых льгот, а также личных данных человека: фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, атрибуты документа, удостоверяющего личность.

1.3. В случае обнаружения несоответствия между системами в отношении данных, по которым определены уровни приоритета, поиск ошибок и их исправление возлагается на объект, чей приоритет ниже. В случае, если ошибка допущена объектом с назначенным приоритетом достоверности - вопрос решается индивидуально по каждому факту разногласий.

II. Информационное взаимодействие между органами социальной защиты населения и организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, в процессе предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

2.1. Взаимодействие осуществляется двумя потоками информации:

Наименование потока

Наименование объекта, формирующего информационный поток

Запрос сумм начислений по субсидируемым семьям

Орган социальной защиты населения

Данные по оплате ЖКУ по субсидируемым семьям

Организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги

Информационный обмен носит регулярный характер с установленной периодичностью 1 раз в месяц. Взаимодействие реализуется по схеме: запрос-ответ.

2.2. Функциональность информационного обмена:

- перечислять субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на персонифицированные счета граждан;

- отслеживать факты оплаты жилищно-коммунальных услуг субсидируемыми гражданами;

- отслеживать соответствие сумм предоставляемых субсидий фактическим начислениям за жилищно-коммунальные услуги.

2.3. Орган социальной защиты населения формирует поток-запрос "Запрос сумм начислений по субсидируемым семьям". Файл выгрузки формируется органами социальной защиты населения 16-го числа каждого месяца и содержит данные по субсидируемым семьям, имеющим право на субсидию по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в текущем месяце (граждане, получающие субсидию и те, которые оформили право на получение субсидии до 15-го числа текущего месяца).

Если дата формирования файла приходится на выходные дни - срок формирования файла переносится на первый, следующий за ними, рабочий день.

2.4. Организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, принимают файл, производя идентификацию записей по фамилии, имени, отчеству, дате рождения, реквизитам документа, удостоверяющего личность.

По результатам идентификации формируется файл разногласий, который содержит данные по записям, не прошедшим идентификацию в системе с подробным указанием несоответствий.

Файл разногласий должен быть сформирован и передан в органы социальной защиты населения в течение двух рабочих дней с момента получения файла-запроса. До 25-го числа текущего месяца органы социальной защиты населения устраняют неточности и несоответствия, повторно формируют файл-запрос и направляют его организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги.

2.5. Организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, после приема файла генерируют и передают в органы социальной защиты населения поток-ответ "Данные по оплате ЖКУ по субсидируемым семьям".

Если в системе организации, предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, отсутствуют данные о каком-либо гражданине, как о льготнике, но запись, удовлетворяющая ключу поиска, найдена (то есть данные о человеке имеются в базе данных, но человек не определен как льготник), то организация, предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, обязана произвести постановку гражданина на льготу с занесением соответствующих данных в свою базу данных.

Срок формирования файла определяется сроком произведения начислений за жилищно-коммунальные услуги организацией, предоставляющей указанные услуги (ориентировочно - 4-5-е число месяца, следующего за расчётным).

По соглашению сторон организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, имеют право предоставить информацию по гражданам, указанным в файле, по которым отсутствуют расхождения.

III. Информационное взаимодействие между органами социальной защиты населения и организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, в процессе предоставления гражданам льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг (раздел 3 утратил силу от 11.01.2009 N 10-А)