Недействующий

О совершенствовании законопроектной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

IV. Порядок подготовки поправок к проектам законов автономного округа

(раздел в ред. от 20.05.2009 N 57-ПГ)

1. Поправки к проектам законов автономного округа, принятым Законодательным Собранием автономного округа в первом чтении (далее - поправки), готовятся исполнительными органами государственной власти, в чьи функции входят полномочия по управлению сферой общественных отношений, регулируемых проектом закона автономного округа (за исключением проектов законов автономного округа, внесённых в порядке законодательной инициативы Губернатора автономного округа или Администрации автономного округа) (далее - разработчики). (с изм. от 24.09.2009 N 116-ПГ)

2. Поправки оформляются в виде таблицы согласно приложению N 7 к настоящему Порядку и должны содержать текст предлагаемых изменений либо предложения об исключении отдельных положений проекта закона автономного округа с мотивированным обоснованием.

3. Обязательными условиями для внесения поправок Губернатором автономного округа, Администрацией автономного округа в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание автономного округа являются представление в Департамент:

- текста поправок, оформленных в соответствии с требованиями пункта 2 настоящего раздела;

- листа согласования поправок с заинтересованными заместителями Губернатора автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа (для поправок, вносимых Губернатором автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа);

- копии решения Администрации автономного округа о внесении поправок в Законодательное Собрание автономного округа (для поправок, вносимых Администрацией автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа);

- копий всех документом на бумажном носителе;

- копий всех документов на магнитном носителе.

4. Поправки согласовываются разработчиками с заинтересованными заместителями Губернатора автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа в зависимости от предмета правового регулирования законопроекта, заместителем Губернатора автономного округа, представителем Губернатора автономного округа, Департаментом.

Поправки к законопроектам о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске внутренних и внешних займов автономного округа, об изменении финансовых обязательств автономного округа, поправки, предусматривающие расходы из окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований в автономном округе, либо исключение расходов из окружного бюджета, подлежат обязательному согласованию с департаментом финансов автономного округа.

5. Срок рассмотрения поправок, представленных на согласование, не может превышать трёх рабочих дней с момента регистрации поправок в согласующем исполнительном органе государственной власти. В случае, если исполнительный орган государственной власти не высказал своего мнения по поправкам в установленный срок, поправки считаются согласованным "по умолчанию". На листе согласования разработчиком ставится отметка "согласовано по умолчанию", указываются дата направления поправок на согласование, входящий номер регистрации в согласующем органе, ставится виза разработчика.

Департамент согласовывает поправки в последнюю очередь.

6. Поправки и материалы к ним, подготовленные в соответствии с пунктами 2 - 5 настоящего Порядка, поступают в Департамент.

7. Департамент рассматривает представленные поправки и готовит на них заключение о соответствии Конституции Российской Федерации и действующему федеральному законодательству, законодательству автономного округа.

8. При положительном заключении Департамент не позднее чем за пять дней до заседания Законодательного Собрания автономного округа направляет проект письма о законодательной инициативе, согласованный с заместителем Губернатора автономного округа, представителем Губернатора автономного округа, вместе с поправками и материалами к ним Губернатору автономного округа (при внесении поправок в Законодательное Собрание автономного округа Губернатором автономного округа), Губернатору автономного округа или вице-губернатору автономного округа (при внесении поправок в Законодательное Собрание автономного округа Администрацией автономного округа) для подписания.

9. В случае подписания письма о законодательной инициативе Губернатором автономного округа, вице-губернатором автономного округа Департамент направляет поправки в Законодательное Собрание автономного округа.

В случае, если письмо о законодательной инициативе Губернатором автономного округа, вице-губернатором автономного округа не подписано, Департамент в течение трёх рабочих дней возвращает поправки и материалы к ним разработчику.