3.1. Субъекты регулирования представляют в регулирующий орган следующие материалы (формы), необходимые для изменения и установления предельных тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа:
а) сопроводительное письмо с указанием причин пересмотра предельных тарифов;
б) проект новых предельных тарифов на регулируемые виды деятельности;
в) бухгалтерскую и статистическую отчётность за предыдущий и отчётный период текущего года: копии бухгалтерского баланса и приложение к нему, отчёт о прибылях и убытках, отчёт о финансовой деятельности авиапредприятия и организаций воздушного транспорта (форма N 67-ГА), сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг), сведения о численности, заработной плате и движении работников, другие формы, которые введены для предприятий воздушного транспорта нормативными документами;
г) регистры аналитического бухгалтерского учёта за отчётный период текущего года, отражающие операции по каждому виду деятельности;
д) основные лётно-технические характеристики воздушных судов (весовые характеристики, пассажировместимость, расход топлива, дальность полёта, скорость);
е) сеть маршрутов перевозок с указанием аэропортов вылета, промежуточных посадок и назначения, расстояния между пунктами вылета и посадки; фактические и планируемые перевозки пассажиров, грузов и багажа;
ж) сведения по наличию воздушных судов и налёту часов; ресурсные характеристики планеров и двигателей, данные по трудоёмкости технического обслуживания, произведённые и планируемые (в соответствии с методическими рекомендациями) капитальные ремонты;
з) копии протоколов (договоров, прейскурантов) согласования аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание воздушных судов эксплуатантов в аэропортах;
и) постатейное обоснование величины затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учёта объёмов оказываемых услуг и состава затрат в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.2. Регулирующий орган в целях уточнения отчётных или расчётных данных вправе запросить иные материалы, необходимые для установления предельных тарифов на перевозки, грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа. (утратил силу от 24.07.2008 г. N 66-ПГ)
3.3. Регулирующий орган проводит экспертизу представленных материалов, их объективность, обоснованность составляющих себестоимости в срок, не превышающий 45 рабочих дней с момента получения материалов. При предоставлении субъектом регулирования расчётных и отчётных материалов не в полном объёме (включая материалы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка), они могут быть возвращены на доработку субъектам регулирования в течение пяти дней после их получения. При этом срок рассмотрения исчисляется с момента получения материалов в полном объёме регулирующим органом.
3.4. Для проверки нормативно-технической базы регулирующий орган, по мере необходимости, направляет материалы, представленные субъектом регулирования, в исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий функции по выработке государственной политики в области транспорта, а также обеспечивающий реализацию полномочий автономного округа в сфере гражданской авиации.
3.5. Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий функции по выработке государственной политики в области транспорта, а также обеспечивающий реализацию полномочий автономного округа в сфере гражданской авиации в течение 10 рабочих дней, с момента поступления материалов, проверяет их обоснованность и представляет заключение по обоснованию нормативно-технической базы в регулирующий орган со своими предложениями.
3.6. Регулирующий орган вправе отказать в рассмотрении предложений об изменении предельных тарифов в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка.
Отказ в рассмотрении данных предложений должен быть направлен субъекту регулирования с изложением мотивов отказа и указанием моментов, требующих доработки в течение 5 рабочих дней с момента получения предложений. В противном случае предложения считаются принятыми к рассмотрению.
3.7. Определённые регулирующим органом предельные тарифы на регулируемые виды деятельности, для каждого из субъектов регулирования утверждаются нормативно-правовым актом автономного округа, в котором указываются:
- часовые тарифные ставки лётного часа воздушных судов с учётом предельного уровня рентабельности для осуществления воздушных перевозок, выполняемых по расписанию;
- часовые тарифные ставки лётного часа воздушных судов с учётом предельного уровня рентабельности для осуществления воздушных перевозок, выполняемых вне расписания;
- предельные максимальные (минимальные) тарифы за перевозку 1-го пассажира, 1кг почты, груза по рейсам.
3.8. Утверждённые предельные тарифы на регулируемые виды деятельности вводятся в действие с момента официального опубликования правого акта автономного округа в окружных средствах массовой информации или с момента, указанного в принимаемом правовом акте автономного округа.
3.9. Регулирующий орган осуществляет контроль за применением утверждённых предельных тарифов на регулируемые виды деятельности.
3.10. Применение субъектами регулирования не установленных с учётом требований настоящего Порядка тарифов является нарушением порядка ценообразования и влеч ёт применение санкций в соответствии с действующим законодательством.