Недействующий

О порядке формирования, установления и применения тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

II. Общие принципы формирования и установления предельных тарифов


2.1. Расчёт предельных тарифов осуществляется субъектами регулирования, исходя из условий раздельного учёта объёмов оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности.

2.2. Предельные тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа рассчитываются субъектами регулирования на основе экономически обоснованных расходов. При формировании тарифов рентабельность не должна превышать предельные размеры, установленные пунктами 2.3 -2.4 настоящего Порядка.

2.3. При формировании тарифов на воздушные перевозки, выполняемые по расписанию, устанавливается предельный уровень рентабельности в размере 15 процентов к себестоимости.

2.4. При формировании тарифов на воздушные перевозки, выполняемые вне расписания, устанавливается предельный уровень рентабельности в размере 20 процентов к себестоимости.

2.5. Предельные тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа, рассчитанные с учётом предельных уровней рентабельности, установленные пунктами 2.3 - 2.4 настоящего Порядка являются максимальными тарифами.

2.6. Предельные тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа, рассчитанные без рентабельности, являются минимальными тарифами.

2.7. Величину предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа определяет регулирующий орган.

2.8. Изменение действующих предельных тарифов производится не чаще одного раза в год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.9. Основанием для изменения предельных тарифов на регулируемые виды деятельности может быть:

- изменение величины затрат, относимых на себестоимость услуг по перевозке грузов, пассажиров и багажа;

- изменение величины обязательных отчислений и платежей в соответствующие бюджеты, произошедшие в связи с принятием соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

- наступление обстоятельств, не зависящих от субъекта регулирования, повлекших существенное воздействие на финансово-экономическое состояние субъекта регулирования (в том числе форс-мажорные обстоятельства).

2.10. Расчёт средств, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), и средств, расходуемых из прибыли, определяется субъектами регулирования в соответствии с Положением по бухгалтерскому учёту "Расходы организации" (ПБУ 10/99, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 года N 33н), статьями 252-264 главы 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, "Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний", одобренными Федеральной службой воздушного транспорта России от 15 июля 1999 года N 7.7-188 и другими отраслевыми приказами и инструкциями.

2.11. Максимальные (минимальные) тарифы на воздушные перевозки, выполняемые по расписанию, формируются на основе часовых тарифных ставок лётного часа воздушных судов по типам с применением предельного уровня рентабельности 15 процентов (без применения рентабельности), продолжительности рейса, прочих затрат непосредственно относящихся на выполнение рейса, из расчёта на одного перевозимого пассажира, единицу груза и багажа.

2.12. Максимальные (минимальные) тарифы на воздушные перевозки, выполняемые вне расписания, формируются на основе часовых тарифных ставок лётного часа воздушных судов по типам с применением предельного уровня рентабельности в размере 20 процентов (без применения рентабельности).

2.13. Недостаток (избыток) средств у субъектов регулирования, возникший по независящим от них причинам в период, предшествующий периоду регулирования, и выявленный на основании официальной статистической и бухгалтерской отчётности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых субъектов, учитывается при установлении тарифов на перевозки воздушным транспортом на очередной период регулирования.