ЗАКОН
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 30 ноября 2006 года N 57
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2007 ГОД
Принят
Государственным Советом
Чувашской Республики
24 ноября 2006 года
Срок действия настоящего Закона Чувашской Республики истек
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Закон Чувашской Республики от 9 июня 2007 г. N 34;
Закон Чувашской Республики от 13 июля 2007 г. N 39
Закон Чувашской Республики от 8 ноября 2007 г. N 64
Закон Чувашской Республики от 28 января 2008 г. N 1}
Утвердить республиканский бюджет Чувашской Республики на 2007 год по расходам в сумме 24799625,8 тыс. рублей, по доходам - 22961365,0 тыс. рублей, в том числе собственные доходы - 22021444,1 тыс. рублей, из них безвозмездные поступления из федерального бюджета - 9553610,1 тыс. рублей (в том числе: средства Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации - 4870681,7 тыс. рублей, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов - 561044,0 тыс. рублей, средства Федерального фонда софинансирования социальных расходов - 344344,7 тыс. рублей, Федерального фонда регионального развития - 59901,2 тыс. рублей, средства на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2007 год - 763172,0 тыс. рублей, из них на финансирование дорожного хозяйства - 215000,0 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления - 2954466,5 тыс. рублей), субвенции из Федерального фонда компенсаций - 939920,9 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 1838260,8 тыс. рублей, или 14,7 процента к объему доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учета финансовой помощи из федерального бюджета.
{Статья 1 в редакции Закона Чувашской Республики от 28 января 2008 г. N 1}
Определить на 2007 год источниками финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Чувашской Республики, поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, кредиты, полученные от кредитных организаций, бюджетные кредиты, полученные от бюджетов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, изменения остатков средств на счете по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Министерство финансов Чувашской Республики в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг определяет формы и виды государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени Чувашской Республики, условия их выпуска и обращения, осуществляет эмиссию государственных ценных бумаг в объемах, не превышающих верхний предел государственного внутреннего долга Чувашской Республики.
Установить на 2007 год:
бюджет текущих расходов в сумме 17666787,5 тыс. рублей;
{Абзац 2 в редакции Законов Чувашской Республики от 9 июня 2007 г. N 34, от 13 июля 2007 г. N 39, от 8 ноября 2007 г. N 64, от 28 января 2008 г. N 1}
бюджет капитальных расходов в сумме 7132838,3 тыс. рублей, в том числе бюджет развития - 6278179,1 тыс. рублей;
{Абзац 3 в редакции Законов Чувашской Республики от 9 июня 2007 г. N 34, от 13 июля 2007 г. N 39, от 8 ноября 2007 г. N 64, от 28 января 2008 г. N 1}
предельный размер государственного долга Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2008 года в сумме 5620328,7 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям - 2497651,5 тыс. рублей. Предельный размер государственного долга Чувашской Республики на 1 января 2008 года рассчитан с учетом исполнения в 2007 году обязательств третьих лиц, обеспеченных государственной гарантией Чувашской Республики, в сумме 97522,2 тыс. рублей, в том числе 90611,7 тыс. рублей - ЗАО "Булгар-Хмель" в соответствии с Соглашением о реструктуризации задолженности от 31 декабря 2002 года N 01-01-06/07-1790, заключенным между Министерством финансов Российской Федерации, Банком внешнеэкономической деятельности СССР (Внешэкономбанк) и ЗАО "Булгар-Хмель"; 6910,5 тыс. рублей - ОАО "Чувашагроснаб" в соответствии с договорами финансовой аренды-лизинга от 6 июня 2002 года N 2002/С-189, N 2002/С-190, N 2002/С-192, от 19 марта 2002 года N 2002/С-33, заключенными между ОАО "Чувашагроснаб" и ОАО "Росагролизинг".
{Абзац 4 в редакции Законов Чувашской Республики от 9 июня 2007 г. N 34, от 13 июля 2007 г. N 39, от 8 ноября 2007 г. N 64, от 28 января 2008 г. N 1}
предельный объем обязательств по государственным гарантиям, предоставляемым в 2007 году, в сумме 1854000,0 тыс. рублей;
{Абзац 5 в редакции Закона Чувашской Республики от 9 июня 2007 г. N 34, от 8 ноября 2007 г. N 64, от 28 января 2008 г. N 1}
предельный объем заемных средств в сумме 2456196,6 тыс. рублей;
{Абзац 6 в редакции Закона Чувашской Республики от 9 июня 2007 г. N 34}
лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 1309709,3 тыс. рублей (из них на исполнение в 2007 году обязательств третьих лиц, обеспеченных государственной гарантией Чувашской Республики, - 97522,2 тыс. рублей), в том числе 238760,7 тыс. рублей - на срок, выходящий за пределы бюджетного года, из них на ипотечное жилищное кредитование - 67444,0 тыс. рублей.
{Абзац 7 в редакции Закона Чувашской Республики от 9 июня 2007 г. N 34, от 28 января 2008 г. N 1}
Установить, что доходы республиканского бюджета Чувашской Республики, поступающие в 2007 году, формируются за счет:
а) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" и статьей 5 настоящего Закона;
б) доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики (доходов от приватизации), в размере 100 процентов;
в) платежей, взимаемых органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской Республике (кроме штрафов) в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая плату за проведение работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, в размере 100 процентов;
{Пункт "в" в редакции Закона Чувашской Республики от 9 июня 2007 г. N 34}
г) сборов, взимаемых органами Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики, - полностью;
д) платы, взимаемой Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики за государственную экспертизу градостроительной, предпроектной и проектной документации, экспертизу расчетов стоимости выполненных работ, разработку территориальных сметных нормативов и разработку рекомендаций по совершенствованию республиканской системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, - в размере 100 процентов;
е) отмененных региональных налогов и сборов по нормативам, действовавшим на момент их отмены;
ж) прочих доходов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
з) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, - в размере 100 процентов;
и) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из федерального бюджета;
к) субвенций из Федерального фонда компенсаций.
Установить в порядке, предусмотренном статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов и бюджеты поселений в размерах согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Установить, что в 2007 году:
суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджеты Чувашской Республики по нормативам, определяемым Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год";
суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117 и 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в размере 50 процентов;
суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации (за нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса), зачисляются в республиканский бюджет Чувашской Республики в размере 100 процентов;
суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в размере 50 процентов;
суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов зачисляются в соответствующие бюджеты в размере 100 процентов.
Установить, что в 2007 году:
1) средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат распределению в бюджеты Чувашской Республики по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах городских округов:
в республиканский бюджет Чувашской Республики - 50 процентов;
в бюджеты городских округов - 50 процентов;
б) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
в бюджеты поселений - 50 процентов;
в) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов;
2) средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, расположенные в границах поселений, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат распределению в бюджеты Чувашской Республики по следующим нормативам:
в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
в бюджеты поселений - 50 процентов;
3) средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Чувашской Республики по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах городских округов, - 100 процентов в бюджеты городских округов;
б) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
в бюджеты поселений - 50 процентов;
в) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов.
Установить, что в 2007 году:
1) средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат распределению в бюджеты Чувашской Республики по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах городских округов:
в республиканский бюджет Чувашской Республики - 30 процентов;
в бюджеты городских округов - 70 процентов;
б) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в республиканский бюджет Чувашской Республики - 30 процентов;
в бюджеты муниципальных районов - 60 процентов;
в бюджеты поселений - 10 процентов;