Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


Приложение 3
к положению о порядке определения
рейтинга
хозяйствующих субъектов Иркутской
области,
утвержденному постановлением
администрации
Иркутской области

Показатели деятельности хозяйствующих субъектов Иркутской области


Наименование хозяйствующего субъекта __________________________________

Вид деятельности (по ОКВЭД) ___________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Ед.изм.

Отчетный период

Аналогичный период прошлого года

Финансово-экономические показатели

1

Выручка от реализации продукции, работ и услуг (ф.2 "Отчет о прибылях и убытках", строка 10)

тыс. руб.

2

Объем произведенной/отгруженной продукции, работ и услуг по основному ОКВЭД, (форма стат. отчетности П1), в том числе:

тыс. руб.

2.1

по России

тыс. руб.

2.2

на экспорт

тыс. руб.

3

Объем произведенной продукции в натуральных показателях по основным видам продукции

усл. ед.

4

Валовая прибыль (убыток) до налогообложения (ф. 2 "Отчет о прибылях и убытках", строка 140)

тыс. руб.

5

Кредиторская задолженность (форма стат. отчетности П3)

тыс. руб.

6

Дебиторская задолженность (форма стат. отчетности П3)

тыс. руб.

7

Стоимость основных производственных фондов

тыс. руб.

8

Загруженность мощностей

%

9

Ввод в эксплуатацию основных фондов

тыс. руб.

10

Рентабельность производства

%

Инвестиционная деятельность

11

Инвестиции в основной капитал по основным источникам инвестирования (форма стат. отчетности П2), всего, в том числе:

тыс. руб.

11.1

собственные средства

тыс. руб.

11.2

в том числе: за счет прибыли

тыс. руб.

11.3

за счет амортизационных отчислений

тыс. руб.

11.4

привлеченные средства

тыс. руб.

12

Инвестиции в основной капитал, направленные на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов за счет всех источников финансирования, из них за счет:

тыс. руб.

12.1

федерального бюджета

тыс. руб.

12.2

бюджета субъекта РФ и местных бюджетов

тыс. руб.

12.3

собственные средства предприятий

тыс. руб.

13

Объем затрат на внедрение новых технологий, инноваций, (статформа N 2-инновация), в том числе:

тыс. руб.

13.1

текущие затраты

тыс. руб.

13.2

капитальные затраты

тыс. руб.

Налоговые платежи

14

Начисление платежей в бюджет РФ по видам налогов:

тыс. руб.

14.1

ЕСН

тыс. руб.

14.2

НДС

тыс. руб.

14.3

НДС экспорт

тыс. руб.

14.4

Налог на прибыль

тыс. руб.

14.5

Налог на доходы физических лиц

тыс. руб.

14.6

Акцизы

тыс. руб.

14.7

Налоги на совокупный доход

тыс. руб.

14.8

Налог на имущество

тыс. руб.

14.9

Водный налог

тыс. руб.

14.10

Налог на добычу полезных ископаемых

тыс. руб.

14.11

Земельный налог

тыс. руб.

14.12

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

тыс. руб.

14.13

Транспортный налог

тыс. руб.

14.14

Арендная плата за землю

тыс. руб.

14.15

Прочие платежи

тыс. руб.

15

Фактическое поступление платежей в бюджет РФ по видам налогов:

тыс. руб.

15.1

ЕСН

тыс. руб.

15.2

НДС

тыс. руб.

15.3

НДС экспорт

тыс. руб.

15.4

Налог на прибыль

тыс. руб.

15.5

Налог на доходы физических лиц

тыс. руб.

15.6

Акцизы

тыс. руб.

15.7

Налоги на совокупный доход

тыс. руб.

15.8

Налог на имущество

тыс. руб.

15.9

Водный налог

тыс. руб.

15.10

Налог на добычу полезных ископаемых

тыс. руб.

15.11

Земельный налог

тыс. руб.

15.12

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

тыс. руб.

15.13

Транспортный налог

тыс. руб.

15.14

Арендная плата за землю

тыс. руб.

15.15

Прочие платежи (с указанием видов платежей)

тыс. руб.

Показатели трудовой деятельности

16

Среднесписочная численность работающих (форма стат. отчетности П4)

чел.

17

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

18

Среднемесячная заработная плата

руб.

19

Минимальная тарифная ставка первого разряда

руб.

20

Объем просроченной задолженности по выплате заработной платы

тыс. руб.

21

Численность привлекаемых иностранных работников

чел.

22

Текущая потребность организации в рабочей силе, всего

чел.

23

Текущая потребность организации в рабочей силе в разрезе профессий и должностей (в соответствии с классификатором ОК 010-93)

чел.

24

Наличие коллективного договора

да/нет

25

Образовательный уровень (отношение численности работников с высшим и средним профессиональным образованием к среднесписочной численности работающих)

%

26

Число работников, прошедших в течение год а профессиональное обучение, повышение квалификации, в % от среднесписочной численности работающих

%

27

Затраты на повышение квалификации и подготовку сотрудников организации

тыс. руб.

28

Коэффициент текучести (отношение численности работников, уволенных по причинам текучести (по собственному желанию, за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины) к среднесписочной численности работающих)

%

29

Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, приходящееся на 1000 работников (коэффициент частоты)

ед.

30

Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, приходящееся на 1000 работников (коэффициент смертности)

ед.

31

Среднее количество дней нетрудоспособности, приходящееся на 1 несчастный случай, за исключением случаев со смертельным исходом (коэффициент тяжести)

дней

32

Уровень заболеваемости с временной утратой трудоспособности (количество дней нетрудоспособности, приходящееся на 100 работающих)

дней

33

Уровень впервые выявленных случаев профзаболеваний (число вновь выявленных больных с профзаболеваниями профотравлениями в расчете на 10000 работающих)

ед.

34

Объем средств, направленных на мероприятия по улучшению условий и охраны труда всего, в том числе:

тыс. руб.

34.1

на 1 работника

тыс. руб.

35

Количество рабочих мест в организации

ед.

36

Создано новых рабочих мест

ед.

37

Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда, в том числе:

ед.

37.1

признанно аттестованными

ед.

37.2

признаны условно аттестованными

ед.

37.3

признаны не аттестованными

ед.

38

Доля затрат на мероприятия по улучшению условий и охраны труда от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг)

%

Охрана окружающей среды

39

Сведения об использовании воды в соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением, в том числе:

млн. куб. м

39.1

объемы сброса загрязненных сточных вод

млн. куб. м

в % к предыдущему году

%

39.2

объем водопотребления

млн. куб. м

в % к предыдущему году

%

39.3

объем оборотного и повторно-последовательного использования воды

млн. куб. м

в % к предыдущему году

%

40

Сведения об охране атмосферного воздуха в соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением, в том числе:

т/год

40.1

объем загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу стационарными источниками

т/год

41

Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления в соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением

т/год

42

Затраты на выполнение природоохранных мероприятий (за счет всех источников финансирования), в том числе направленных:

тыс. руб.

42.1

на с нижение выбросов в атмосферу

тыс. руб.

42.2

на снижение сбросов в водные объекты

тыс. руб.

42.3

на снижение образования отходов

тыс. руб.

Социальная ответственность предприят ия

43

Наличие Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с администрацией Иркутской области или муниципальным образованием*

ед.

44

Объем денежных средств, направленных организацией на выполнение социальных мероприятий в сфере образования, медицины, культуры, физкультуры и спорта, в том числе:

тыс. руб.

44.1

при наличии соглашения по мероприятиям указанным в соглашении

тыс. руб.

45

Объем денежных средств, направленных на мероприятия по оздоровлению сотрудников организации

тыс. руб.

46

Объем денежных средств, направленных на мероприятия по оздоровлению детей сотрудников организации

тыс. руб.

47

Участие предприятия в открытых конкурсах по приобретению органами исполнительной власти Иркутской области детских оздоровительных путевок в оздоровительные лагеря, имею щиеся на балансе предприятия

да/нет

48

Количество трудоустроенных инвалидов на квотируемые рабочие места согласно Закону Иркутской области от 10.06.2003 года N 28-оз "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Иркутской области"

чел.

49

Сумма средств, внесенных в областной бюджет за нетрудоустройства инвалидов на квотируемые рабочие места согласно Закону Иркутской области от 10.06.2003 года N 28-оз "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Иркутской области"

тыс. руб.

50

Размещение заказов по обеспечению потребностей предприятия в товарах, работах, услугах, размещенных на предприятиях Иркутской области, в том числе:

тыс. руб.

50.1

использующих труд инвалидов (в разрезе и с указанием каждого предприятия, использующего труд инвалидов)

тыс. руб.

51

Наличие корпоративных ипотечных программ

да/нет

52

Объем средств, выданных на компенсацию ипотеки на 1 работника

тыс. руб.

53

Наличие программ по развитию малого бизнеса или по развитию аутсортинга

да/нет

54

Объем средств, направленных на развитие малого и среднего бизнеса на территории Иркутской области

тыс. руб.

55

Количество созданных рабочих мест на предприятиях малого бизнеса

ед.