Действующий

О разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями в Республике Марий Эл (с изменениями на 31 октября 2022 года)



Статья 3.3. Порядок направления согласованных предложений органами местного самоуправления органам государственной власти Республики Марий Эл и перечень документов, необходимых для принятия решения о разграничении муниципального имущества


(введена Законом Республики Марий Эл от 27.04.2009 N 20-З)


Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, внесший предложение о передаче имущества, направляет Министерству государственного имущества Республики Марий Эл для подготовки соответствующего проекта постановления Правительства Республики Марий Эл о разграничении муниципального имущества следующие документы:


предложение о передаче имущества (правовой акт органа местного самоуправления) с перечнем имущества, подлежащего передаче;


согласие на передачу имущества (правовой акт органа местного самоуправления, которому направлялось предложение) с перечнем имущества, согласованного к передаче;


выписка из реестра муниципального имущества на объект недвижимого имущества;


копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования, из собственности которого передается это имущество, на это имущество, а также копии документов, удостоверяющих право владения или пользования земельным участком, расположенным под планируемым к передаче объектом недвижимости;


заверенная копия устава муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения (при передаче муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений);


решение согласительной комиссии (при отсутствии согласования предложения о передаче имущества).