(в ред. Закона Волгоградской области от 21.04.2021 N 21-ОД)
1. Кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов по единому избирательному округу, вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
(в ред. Закона Волгоградской области от 21.04.2021 N 21-ОД)
2. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям равные условия оплаты своих работ (услуг).
(п. 2 в ред. Закона Волгоградской области от 11.05.2016 N 27-ОД)
3. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в организующую выборы территориальную избирательную комиссию. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).
(в ред. Законов Волгоградской области от 11.05.2016 N 27-ОД, от 28.05.2022 N 36-ОД)
4. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. Все предвыборные агитационные материалы кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, избирательного объединения, выдвинувшего на соответствующих выборах такого кандидата (в том числе в составе списка кандидатов по единому избирательному округу), а также предвыборные агитационные материалы, в которых использованы высказывания, указанные в пункте 8.4 статьи 39 настоящего Закона, должны содержать информацию об этом в соответствии с пунктами 8.3 и 8.4 статьи 39 настоящего Закона.
(в ред. Законов Волгоградской области от 21.04.2021 N 21-ОД, от 24.06.2021 N 29-ОД, от 28.05.2022 N 36-ОД, от 16.03.2023 N 22-ОД)
5. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в депутаты представительного органа муниципального образования в окружную избирательную комиссию, а кандидатом на должность выборного должностного лица местного самоуправления, избирательным объединением, выдвинувшим список кандидатов по единому избирательному округу, - в организующую выборы территориальную избирательную комиссию. Вместе с указанными материалами в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены также сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда.
(в ред. Законов Волгоградской области от 11.05.2016 N 27-ОД, от 28.06.2017 N 47-ОД, от 21.04.2021 N 21-ОД, от 28.05.2022 N 36-ОД)
6. Утратил силу. - Закон Волгоградской области от 03.04.2007 N 1435-ОД.
7. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, с нарушением требований, установленных пунктами 5, 7, 7.1 и 8.1 статьи 39 настоящего Закона, пунктом 4 настоящей статьи.
(п. 7 в ред. Закона Волгоградской области от 11.05.2016 N 27-ОД)