1. Государственные органы Алтайского края, органы местного самоуправления и должностные лица в пределах своей компетенции:
1) осуществляют контроль за соблюдением порядка регистрации и рассмотрения обращений в этих органах;
2) анализируют содержание поступающих обращений;
3) анализируют причины повторных обращений граждан по одному и тому же вопросу;
4) принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
1.1. Государственные и муниципальные органы, выступающие в качестве учредителей государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и (или) являющиеся работодателями их руководителей, в соответствии со своей компетенцией:
1) осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан соответствующими организациями и их руководителями;
2) в порядке, установленном федеральным законодательством, применяют меры дисциплинарной ответственности к руководителям этих организаций, нарушившим права и законные интересы граждан, в том числе право на обращение в указанные организации.
(часть 1.1 введена Законом Алтайского края от 07.10.2013 N 60-ЗС)
2. Государственные органы Алтайского края, органы местного самоуправления не реже одного раза в год публикуют (обнародуют) информацию о работе с обращениями граждан.