Действующий

О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края (с изменениями на 2 октября 2023 года)



Статья 16. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений


1. Государственные органы Алтайского края, органы местного самоуправления и должностные лица в пределах своей компетенции:


1) осуществляют контроль за соблюдением порядка регистрации и рассмотрения обращений в этих органах;


2) анализируют содержание поступающих обращений;


3) анализируют причины повторных обращений граждан по одному и тому же вопросу;


4) принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.


1.1. Государственные и муниципальные органы, выступающие в качестве учредителей государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и (или) являющиеся работодателями их руководителей, в соответствии со своей компетенцией:


1) осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан соответствующими организациями и их руководителями;


2) в порядке, установленном федеральным законодательством, применяют меры дисциплинарной ответственности к руководителям этих организаций, нарушившим права и законные интересы граждан, в том числе право на обращение в указанные организации.


(часть 1.1 введена Законом Алтайского края от 07.10.2013 N 60-ЗС)


2. Государственные органы Алтайского края, органы местного самоуправления не реже одного раза в год публикуют (обнародуют) информацию о работе с обращениями граждан.