Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Статья 5. Рассмотрение письменного обращения


1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случаях, установленных федеральным законом, ответ на обращение государственным органом, органом местного самоуправления, должностным лицом не дается.


Абзац исключен с 1 января 2011 года. - Закон Курганской области от 30.09.2010 N 58.


2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место.


3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:


1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;


2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;


(в ред. Закона Курганской области от 30.09.2010 N 58)


3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;


4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных федеральным законом;


5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.


4. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.


5. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.


6. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


(в ред. Закона Курганской области от 29.12.2023 N 81)