Действующий

Об утверждении Программы социально-экономического развития Калининградской области на 2007-2016 годы

Контроль за реализацией Программы


Контроль за реализацией мероприятий осуществляется путем рассмотрения отчетов о выполнении мероприятий Программы, представляемых исполнителями, рассмотрения результатов мониторинга и проверок Программы. Проверку исполнения Программы может проводить орган государственной власти или привлеченная сторона, по решению должностного лица Правительства Калининградской области.

Вопросы проведения проверок хода реализации Программы могут включать:

1. Необходимую информацию об объекте проверки целевой Программы (в соответствии с основными реквизитами Программы).

2. Целевые индикаторы (принятые в утвержденной Программе) и фактические результаты влияния реализации Программы на динамику социально-экономических показателей развития экономики региона.

3. Соблюдение государственными заказчиками и исполнителями Программы нормативных правовых актов и договорных документов.

4. Соблюдение государственным заказчиком Программы установленных Правительством Калининградской области условий передачи на договорной основе дирекции Программы части своих функций.

5. Организацию со стороны руководителя федерального органа исполнительной власти контроля за деятельностью дирекции Программы.

6. Состояние финансирования Программы:

- оценка уровня финансирования Программы по источникам и направлениям расходов;

- меры государственного заказчика по привлечению средств внебюджетных источников финансирования и средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований.

7. Анализ выполнения требований целевого и эффективного использования бюджетных средств, распределяемых государственным заказчиком исполнителям программных мероприятий.

8. Характеристику состояния реализации инвестиционной части Программы на предмет соблюдения приоритетов капитальных вложений, установленных при утверждении Программы. Оценку технической готовности программных объектов и строек, данные об их плановых и фактических сроках ввода. Объемы незавершенного строительства, число строек, работы на которых в охватываемые проверкой сроки не велись. Анализ динамики незавершенного строительства и причин долгостроя.

9. Наличие документов, подтверждающих использование внебюджетных средств и средств бюджетов других уровней, предусмотренных на реализацию Программы.

10. Использование и соблюдение порядка конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий.

11. Используемые государственным заказчиком критерии оценки конкурсных заявок соискателей.

12. Сведения о победителях конкурсов, в том числе соответствие основного вида их деятельности тематике конкурса, финансовое состояние.

13. Показатели эффективности распределения государственным заказчиком бюджетных средств на конкурсной основе, экономический эффект от проведения конкурсов.

14. Анализ организации договорной работы государственного заказчика с исполнителями работ по выполнению программных мероприятий, а также практики формирования государственных контрактов (договоров) на выполнение мероприятий Программы и контроль их выполнения. Динамику задолженности подрядных организаций за полученные инвестиционные ресурсы.

15. Оценку результатов выполнения работ по Программе в целом и по подпрограммам (направлениям работ). Оценку экономического эффекта, получаемого от реализации программных мероприятий, а также корректности и обоснованности данных по эффективности программных мероприятий, представляемых государственным заказчиком, и соответствующих данных, определенных в утвержденной Программе.

16. Оценку соблюдения государственным заказчиком исполнительской дисциплины, своевременности, полноты и достоверности ежегодно представляемых отчетных данных о ходе выполнения Программы.

17. Информацию о составе и результативности мер, принятых и реализованных государственным заказчиком в целях устранения нарушений и недостатков, выявленных в рамках предыдущих проверок, в том числе проверок, проведенных Счетной палатой Российской Федерации и Главным Контрольным управлением Президента Российской Федерации.

С учетом специфики целей и задач проверки целевой программы приведенный выше базовый состав вопросов может быть расширен и детализирован комиссией применительно к особенностям конкретных программ.

В ходе выполнения Программы Министерство экономики, Министерство финансов и ответственное лицо органа исполнительной власти Калининградской области, за которым закреплена соответствующая сфера деятельности, получают результаты мониторинга Программы, отчеты о выполнении основных мероприятий Программы и ведут сбор информации о степени удовлетворенности основных заинтересованных сторон результатами Программы. В случае необходимости они вносят предложения по внесению изменений в Программу.