Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006-2008 ГОДАХ"

Средства массовой информации


На момент принятия Программы в Сахалинской области созданы практически все условия для массового и оперативного информирования населения о любых происходящих событиях; зарегистрировано более 160 средств массовой информации, из них более 120 - печатных с общим тиражом около 300 тыс. экземпляров; выпускается 20 районных газет общим тиражом около 50 тыс. экземпляров. Это наиболее востребованный и доступный для населения канал получения оперативной и объективной информации.

Теле- и радиовещание осуществляют 24 электронных средств массовой информации областного статуса. В районах работают 3 муниципальных телестудии, 5 радиостудий. Практически во всех районах и крупных населенных пунктах области ежедневно транслируются передачи сахалинских телекомпаний - ГТРК "Сахалин" и АСТВ.

Для оперативного доведения информации в области имеют информационные агентства: ТИА "Острова", "АСТВ-информ", "SAKH.COM".

Внешнеэкономическая деятельность

Благодаря выгодному географическому положению, значительным запасам природных ресурсов и трудовому потенциалу на территории Сахалинской области успешно развивается деловое сотрудничество в инвестиционной и торгово-экономической сфере с компаниями из 110 стран мира. В 2005 году объем внешнеторговых операций Сахалинской области составил 3531,5 млн. долл. США, в том числе экспорт - 1326 млн. долл. США, импорт - 2205,5 млн. долл. США. Таким образом, объем импорта в 1,7 раза превышает объем экспорта. Эти показатели в своей основе были сформированы за счет деятельности таких крупных компаний, как "Сахалин Энерджи Инвест Компании, ЛТД", "Эксон Нефтегаз Лимитед", "Бетс Б.В.", СП "Гренада", "Сахалин Машинери", "Петросах", "Сахалин-Тройка", "Гидрострой" и др.

За прошедший период сотрудничество в инвестиционной сфере было направлено на разработку нефтегазовых месторождений области, торгово-экономическое в структуре импорта - на обеспечение этих работ, преобладали поставки машин и оборудования, металла и изделий из них, химические продукты, а также различные виды услуг. Товарная структура экспорта в основном формировалась за счет производства добывающих сырье отраслей, более 50% приходилось на продукцию топливно-энергетического комплекса (нефть, уголь) и около 20% на пищевкусовые товары (рыба и морепродукты) и сырье для их производства, а также на другие виды товаров.