Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2006 года N 527


Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Мордовия

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Мордовия от 14.05.2021 N 217, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 2 ноября 2018 года)

(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 09.02.2009 N 32, от 18.05.2009 N 213, от 06.12.2010 N 479, от 31.01.2011 N 23, от 10.05.2011 N 152, от 04.06.2012 N 205, от 17.07.2012 N 269, от 04.09.2013 N 358, от 24.02.2014 N 79, от 11.08.2014 N 373, от 02.03.2015 N 114, от 02.09.2015 N 505, от 17.11.2015 N 630, от 15.02.2016 N 82, от 20.06.2016 N 315, от 16.01.2018 N 16, от 24.01.2018 N 29, от 02.11.2018 N 527)




Правительство Республики Мордовия постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об Аппарате Правительства Республики Мордовия.


2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Мордовия от 31 марта 1997 года N 128 "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Мордовия".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.ВОЛКОВ



Утверждено
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 7 декабря 2006 г. N 527



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 09.02.2009 N 32, от 18.05.2009 N 213, от 06.12.2010 N 479, от 31.01.2011 N 23, от 10.05.2011 N 152, от 04.06.2012 N 205, от 17.07.2012 N 269, от 04.09.2013 N 358, от 24.02.2014 N 79, от 11.08.2014 N 373, от 02.03.2015 N 114, от 02.09.2015 N 505, от 17.11.2015 N 630, от 15.02.2016 N 82, от 20.06.2016 N 315, от 16.01.2018 N 16, от 24.01.2018 N 29, от 02.11.2018 N 527)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Аппарат Правительства Республики Мордовия (далее - Аппарат Правительства) является государственным органом, обеспечивающим деятельность Правительства Республики Мордовия, (далее - Правительство).


2. В своей работе Аппарат Правительства руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Республики Мордовия "О Правительстве Республики Мордовия", иными законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, Регламентом Правительства Республики Мордовия, а также настоящим Положением.


3. Аппарат Правительства работает под руководством Председателя Правительства и возглавляется Руководителем Аппарата Правительства - Министром Республики Мордовия (далее - Руководитель Аппарата).


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 09.02.2009 N 32, от 06.12.2010 N 479)


Руководитель Аппарата имеет заместителя.


(часть вторая введена постановлением Правительства Республики Мордовия от 16.01.2018 N 16)



2. ФУНКЦИИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА


4. Аппарат Правительства выполняет следующие функции:


а) осуществляет контроль за исполнением принятых Правительством решений, обеспечивает проверку исполнения министерствами и иными органами исполнительной власти постановлений, распоряжений и поручений Правительства и его Президиума, при необходимости разрабатывает и представляет Правительству и Руководителю Аппарата предложения о принятии дополнительных мер по исполнению решений и поручений Правительства;


б) осуществляет подготовку внесенных в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений Правительства, а также проектов указов и распоряжений Главы Республики Мордовия для их рассмотрения Правительством;


в) организует подготовку законопроектов и заключений по ним для внесения их Правительством в Государственное Собрание Республики Мордовия в порядке законодательной инициативы;


г) прорабатывает поступающие в Правительство документы и обращения исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Мордовия, готовит по указанным документам и обращениям аналитические, справочные и другие необходимые материалы, а также проекты поручений Правительства в целях решения поставленных в них вопросов;


д) осуществляет подготовку проектов поручений Правительства исполнительным органам государственной власти по организации исполнения законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия;


е) обеспечивает подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства и его Президиума, осуществляет организационное обеспечение заседаний, оформление принятых решений;


ж) обеспечивает в установленном порядке опубликование постановлений Правительства;


з) обеспечивает организацию протокольных мероприятий Правительства и его рабочих органов;


и) рассматривает и направляет исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления Республики Мордовия для рассмотрения и принятия мер письма и обращения граждан и организаций;


к) обеспечивает ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны;


л) выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством, поручениями Главы Республики Мордовия и Председателя Правительства.



3. СТРУКТУРА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА


5. В структуру Аппарата Правительства входят:


Руководитель Аппарата Правительства;


заместитель Руководителя Аппарата Правительства;


(абзац введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 16.01.2018 N 16)


старший помощник Председателя Правительства Республики Мордовия;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 16.01.2018 N 16)


помощники Председателя Правительства Республики Мордовия;


(введено постановлением Правительства Республики Мордовия от 18.05.2009 N 213)


абзац исключен. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 04.09.2013 N 358;


помощники заместителей Председателя Правительства Республики Мордовия;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 31.01.2011 N 23)


исключено. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 18.05.2009 N 213;


Секретариат (протокольный сектор, сектор документооборота);


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 18.05.2009 N 213, от 10.05.2011 N 152, от 04.09.2013 N 358)


абзац исключен. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 04.06.2012 N 205.


сектор кадровой работы.


(абзац введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 31.01.2011 N 23)


абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 11.08.2014 N 373.


отдел материально-технического обеспечения и размещения государственного заказа.


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 20.06.2016 N 315)


абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 17.11.2015 N 630.


Положения о самостоятельных структурных подразделениях Аппарата Правительства утверждаются Председателем Правительства.


(часть вторая в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 18.05.2009 N 213)


(п. 5 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 09.02.2009 N 32)



4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА


6. Деятельность Аппарата Правительства осуществляется в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Республики Мордовия о государственной гражданской службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения государственной гражданской службы, Регламентом Правительства, настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Аппарата Правительства, должностными регламентами и другими инструктивно-методическими документами.


7. Аппарат Правительства осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией Главы Республики Мордовия и Аппаратом Государственного Собрания Республики Мордовия, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия.