1. Подготовленный проект закона или иного нормативного правового акта округа вносится в нормотворческий орган округа вместе с пояснительной запиской, в которой указываются:
а) субъект законодательной (нормотворческой) инициативы и разработчики акта;
б) правовое основание принятия акта;
в) обоснование необходимости принятия акта, его цели и основные положения, место будущего акта в системе действующего законодательства; состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;
г) перечень актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного акта;
д) предложения о разработке актов, принятие которых необходимо для реализации данного акта;
е) перечень органов и организаций, с которыми проект акта согласован; краткое изложение содержания разногласий и мотивированное мнение о них.
2. К проекту закона или иного нормативного правового акта округа в обязательном порядке прилагаются:
а) экспертное заключение на проект акта, если проведение научной экспертизы является в соответствии с настоящим Законом обязательным или такая экспертиза проводилась по инициативе нормотворческого органа округа;
б) заключение администрации округа на проект закона.
3. К проекту закона или иного нормативного правового акта округа могут прилагаться:
а) финансово-экономические расчеты;
б) статистические данные;
в) материалы обсуждения проекта акта средствами массовой
информации;
г) иные сведения, необходимые по усмотрению субъекта законодательной (нормотворческой) инициативы для обоснования вносимых предложений.
4. Проект закона округа, пояснительная записка к нему и необходимые приложения вносятся в Думу округа одновременно субъектом законодательной инициативы не менее чем за 10 календарных дней до начала работы сессии Думы округа.