1. Рассмотрение и принятие Думой округа проектов законов округа осуществляется, как правило, в трех чтениях, если по рассматриваемому проекту закона округа Думой округа не будет принято иного решения.
Проект закона округа рассматривается Думой округа не менее чем в двух чтениях.
При рассмотрении проекта закона округа в первом чтении Думой округа решаются вопросы необходимости (целесообразности) и правомерности его принятия, оценивается концепция проекта и его структура, дается оценка соответствия Конституции Российской Федерации, иным федеральным законодательным актам, Уставу округа основных принципиальных положений проекта.
При рассмотрении проекта закона округа во втором чтении Думой округа принимается решение по одобрению или отклонению поправок, рассмотренных постоянным комитетом (комиссией), ответственным (ответственной) за подготовку проекта закона округа.
При рассмотрении проекта закона округа в третьем чтении Думой округа принимается решение по одобрению или отклонению поправок, рассмотренных постоянным комитетом, ответственным за подготовку проекта закона округа, по принятию закона округа в окончательном чтении и его направлению Главе администрации округа для обнародования.
2. Порядок рассмотрения проектов законов округа и их принятия в первом, втором, третьем и в окончательном чтениях определяется Регламентом Думы округа.