Недействующий

ОБ ОРГАНАХ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

4. Полномочия Комитета


Комитет для осуществления возложенных на него функций имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комитета и его структурных подразделений.

4.2. Давать в пределах своей компетенции юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комитета.

4.3. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.

4.4. Осуществляет консультативную помощь сотрудникам отделов Комитета по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.

4.5 Проводит анализ и обобщение результатов деятельности структурных подразделений Комитета.

4.6. Вносить в Правительство Республики Хакасия проекты постановлений по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.

4.7. Осуществлять функции государственного заказчика и организовывать капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт помещений Комитета и отделов.

4.8. Заключать гражданско-правовые договоры с юридическими и физическими лицами по вопросам деятельности, входящей в его компетенцию.