Действующий

Об административных комиссиях в Магаданской области (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



Статья 5


1. Председатель административной комиссии:


а) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;


б) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;


в) участвует в голосовании при вынесении постановления (определения) по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;


г) подписывает протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении, постановление (определение) по делу об административном правонарушении, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;


д) вносит от имени административной комиссии предложения главе муниципального образования, должностным лицам органов местного самоуправления и органов государственной власти Магаданской области по вопросам профилактики административных правонарушений.


2. Заместитель председателя административной комиссии:


а) выполняет поручения председателя административной комиссии;


б) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;


в) осуществляет полномочия председателя административной комиссии в его отсутствие.


3. Секретарь административной комиссии:


а) организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;


б) выполняет поручения председателя административной комиссии;


(в ред. Закона Магаданской области от 29.11.2023 N 2869-ОЗ)