1. Установить, что бюджетный кредит предоставляется на возвратной и возмездной основах юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, местом государственной регистрации которых является область.
2. Бюджетный кредит может быть предоставлен только при наличии положительного заключения органа по управлению областными финансами по результатам предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита.
3. Бюджетный кредит предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие у получателя бюджетного кредита просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
2) предоставление получателем бюджетного кредита обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Размер обеспечения исполнения обязанности по возврату бюджетного кредита должен соответствовать размеру бюджетного кредита и процентов за пользование им.
5. За пользование бюджетным кредитом взимается плата в размере не менее одной трети ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока пользования бюджетным кредитом.
6. Бюджетный кредит предоставляется на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
7. Договор о предоставлении бюджетного кредита заключается от имени области органом по управлению областными финансами.
8. Для получения бюджетного кредита юридические лица, не являющиеся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, представляют в исполнительный орган государственной власти области, определяемый администрацией области (далее - уполномоченный исполнительный орган государственной власти области), документы в соответствии с перечнем, утвержденным администрацией области.
9. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти области рассматривает поступившие документы на предмет оформления, комплектности, оценки необходимости и целесообразности предоставления бюджетного кредита (социально-экономической значимости организации-заемщика).
10. В случае положительного заключения уполномоченный исполнительный орган государственной власти области направляет комплект документов в орган по управлению областными финансами для предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита.
11. В случае положительного заключения органа по управлению областными финансами уполномоченный исполнительный орган государственной власти области готовит проект распоряжения администрации области о предоставлении бюджетного кредита.
12. Получатели бюджетного кредита должны вести учет использования полученных бюджетных средств и представлять ежеквартально в орган по управлению областными финансами отчеты по установленной им форме.