Действующий

О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (с изменениями на 11 марта 2021 года)



Статья 7. Порядок ведения Книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Книги регистрации заявлений граждан о принятии на учет


1. Книга учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и Книга регистрации заявлений граждан о принятии на учет должны быть пронумерованы, прошнурованы (прошиты) и скреплены печатью соответствующего органа местного самоуправления, подписаны руководителем соответствующего органа местного самоуправления (глава местной администрации, глава муниципального образования и др.), должностным лицом, ответственным за ведение учета граждан.


Ведение Книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Книги регистрации заявлений граждан о принятии на учет на бумажном носителе обязательно.


2. Записи в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет производятся ручкой.


В Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена обязанность по ведению учета граждан, и скрепляются печатью органа местного самоуправления.


Книга учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и Книга регистрации заявлений граждан о принятии на учет являются документами строгой отчетности.


3. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, также может осуществляться в электронном виде.