Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ

Общий объём финансирования подпрограммы с разбивкой по годам

(млн. рублей, в текущих ценах)


Источники и направления финансирования

Всего

В том числе по годам

2007

2008

2009

2010

Всего по Республике Хакасия

829 426

206 600

189 600

106 137

327 089

в том числе:

субсидии бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Хакасия

586 818

100 000

75 000

101 083

310 735

из них:

на технический аудит, в том числе с применением методов инструментального контроля и выполнением гидравлических расчетов

34 467

– –

– –

– –

34 467

на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры

58 100

58 100

предполагаемые средства местных бюджетов

175 408

76 000

78 000

5 054

16 354

средства внебюджетных источников

67 200

30 600

36 600

Объёмы финансирования мероприятий подпрограммы по объектам и населённым пунктам Республики Хакасия определяются на основании Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований на строительство и модернизацию муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры, содержащихся в разделе 8 настоящей подпрограммы.

6. Механизм реализации подпрограммы

Организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы возлагаются на Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия.

Бюджетная заявка на выделение ассигнований из республиканского бюджета для финансирования подпрограммы разрабатывается Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия и представляется в установленном порядке в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия.

Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия организует информационно-разъяснительную работу через печатные и электронные средства массовой информации, а также путём проведения конференций и семинаров.

Дисквалификационными условиями для коммунальных организаций Республики Хакасия являются:

нецелевое использование субвенций и субсидий, предоставленных за счёт средств республиканского и/или федерального бюджета в предыдущие годы;

абзац шестой утратил силу Законом Республики Хакасия от 02.04.2010 г. N 29-ЗРХ, НГР RU19000201000129;

абзац седьмой утратил силу Законом Республики Хакасия от 02.04.2010 г. N 29-ЗРХ, НГР RU19000201000129.

7. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных с этой целью бюджетных средств обеспечивается за счёт:

исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

прозрачности прохождения и расходования средств республиканского бюджета и местных бюджетов;

привлечения средств внебюджетных источников;

создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками.

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к 2010 году:

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры Республики Хакасия до 64 процентов;

увеличение доли средств внебюджетных источников в строительство и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры до 50 процентов;

увеличение доли частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса на 25 процентов;

повышение качества и надёжности коммунальных услуг;

улучшение экологической ситуации в Республике Хакасия и муниципальных образованиях;

создание устойчивой институциональной основы для участия частного сектора в финансировании проектов строительства и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры.

8. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований на мероприятия по развитию муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры

1. Субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, обеспечивающих создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан в жилищном фонде, технический аудит объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе с применением методов инструментального контроля и выполнением гидравлических расчетов, и капитальный ремонт коммунальных объектов муниципальной собственности.