(млн. рублей, в текущих ценах)
Источники и направления финансирования | Всего | В том числе по годам | ||||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||
Всего по Республике Хакасия | 829 426 | 206 600 | 189 600 | 106 137 | 327 089 | |||
в том числе: | ||||||||
субсидии бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Хакасия | 586 818 | 100 000 | 75 000 | 101 083 | 310 735 | |||
из них: | ||||||||
на технический аудит, в том числе с применением методов инструментального контроля и выполнением гидравлических расчетов | 34 467 | – – | – – | – – | 34 467 | |||
на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры | 58 100 | – | – | – | 58 100 | |||
предполагаемые средства местных бюджетов | 175 408 | 76 000 | 78 000 | 5 054 | 16 354 | |||
средства внебюджетных источников | 67 200 | 30 600 | 36 600 | – | – |
Объёмы финансирования мероприятий подпрограммы по объектам и населённым пунктам Республики Хакасия определяются на основании Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований на строительство и модернизацию муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры, содержащихся в разделе 8 настоящей подпрограммы.
6. Механизм реализации подпрограммы
Организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы возлагаются на Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия.
Бюджетная заявка на выделение ассигнований из республиканского бюджета для финансирования подпрограммы разрабатывается Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия и представляется в установленном порядке в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия.
Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия организует информационно-разъяснительную работу через печатные и электронные средства массовой информации, а также путём проведения конференций и семинаров.
Дисквалификационными условиями для коммунальных организаций Республики Хакасия являются:
нецелевое использование субвенций и субсидий, предоставленных за счёт средств республиканского и/или федерального бюджета в предыдущие годы;
абзац шестой утратил силу Законом Республики Хакасия от 02.04.2010 г. N 29-ЗРХ, НГР RU19000201000129;
абзац седьмой утратил силу Законом Республики Хакасия от 02.04.2010 г. N 29-ЗРХ, НГР RU19000201000129.
7. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных с этой целью бюджетных средств обеспечивается за счёт:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности прохождения и расходования средств республиканского бюджета и местных бюджетов;
привлечения средств внебюджетных источников;
создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к 2010 году:
снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры Республики Хакасия до 64 процентов;
увеличение доли средств внебюджетных источников в строительство и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры до 50 процентов;
увеличение доли частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса на 25 процентов;
повышение качества и надёжности коммунальных услуг;
улучшение экологической ситуации в Республике Хакасия и муниципальных образованиях;
создание устойчивой институциональной основы для участия частного сектора в финансировании проектов строительства и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры.
8. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований на мероприятия по развитию муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры
1. Субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, обеспечивающих создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан в жилищном фонде, технический аудит объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе с применением методов инструментального контроля и выполнением гидравлических расчетов, и капитальный ремонт коммунальных объектов муниципальной собственности.