Недействующий

 
ЗАКОН

 СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 08 декабря 2006 года N 84-ОЗ

О ПРОГРАММЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД

(в ред. Законов Свердловской области от 06.04.2007 N 28-ОЗ, от 24.09.2007 N 90-ОЗ)

 

Принят Областной Думой
Законодательного Собрания
Свердловской области
28 ноября 2006 года


Одобрен Палатой Представителей
Законодательного Собрания
Свердловской области
7 декабря 2006 года

 Статья 1


Утвердить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2007 год (прилагается).

 Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Губернатор
Свердловской области
Э.Э.РОССЕЛЬ

г. Екатеринбург

8 декабря 2006 года

N 84-ОЗ

Утверждена
Законом Свердловской области
от 8 декабря 2006 года N 84-ОЗ
"О Программе управления
государственной собственностью
Свердловской области и приватизации
государственного имущества
Свердловской области на 2007 год"

ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД

(в ред. Законов Свердловской области от 06.04.2007 N 28-ОЗ, от 24.09.2007 N 90-ОЗ)


Раздел 1. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ



Параграф 1. Основные цели совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области


Основными целями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области являются:

1) увеличение доходов областного бюджета от использования и отчуждения государственного имущества Свердловской области;

2) обеспечение экономической основы для осуществления полномочий Свердловской области по предметам ее ведения и предметам совместного ведения Российской Федерации и Свердловской области, а также для осуществления отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенного на исполнительные органы государственной власти Свердловской области.


Параграф 2. Основные направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области

1. Основными направлениями совершенствования управления государственным казенным имуществом Свердловской области являются:

1) использование концессионных соглашений для привлечения инвестиций в объекты недвижимого имущества, относящиеся к государственной казне Свердловской области;

2) отбор субъектов инвестиционной деятельности для передачи им государственного казенного имущества Свердловской области в аренду;

3) отбор субъектов инвестиционной деятельности для передачи им государственного казенного имущества Свердловской области в безвозмездное пользование;

4) совершенствование механизмов залогового обеспечения исполнения обязательств организаций государственного сектора экономики Свердловской области и иных организаций, в исполнении обязательств которых заинтересована Свердловская область, государственным казенным имуществом Свердловской области, в том числе на платной основе;

5) совершенствование правил ведения документов учета объектов государственной казны Свердловской области;

6) принятие мер по переоформлению не предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации прав на земельные участки, относящиеся к государственной казне Свердловской области;

7) изменение стороны в заключенных органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, договорах аренды земельных участков, зачисленных в государственную казну Свердловской области в процессе разграничения государственной собственности на землю;

8) увеличение количества реконструируемых за счет средств областного бюджета зданий и помещений, относящихся к государственной казне Свердловской области;

9) сокращение количества зданий и помещений, относящихся к государственной казне Свердловской области, переданных в аренду на льготных условиях, а также переданных в безвозмездное пользование.

2. Основными направлениями совершенствования управления государственным имуществом Свердловской области, закрепленным за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения и за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, являются:

1) формирование среднесрочного плана развития государственного сектора экономики Свердловской области;

2) совершенствование механизмов мотивации руководителей государственных предприятий Свердловской области и областных государственных учреждений;

3) стимулирование приобретения и внедрения инновационных технологий государственными предприятиями Свердловской области;

4) оптимизация количества областных государственных учреждений и их размещения на территории Свердловской области, в том числе с учетом критериев их транспортной доступности для населения;

5) сокращение количества зданий и помещений, закрепленных за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения и за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, переданных в аренду на льготных условиях, а также переданных в безвозмездное пользование.

Глава 2. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДОХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОТЧУЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Параграф 3. Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от использования и отчуждения государственного имущества Свердловской области


Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от использования и отчуждения государственного имущества Свердловской области составит 1363810 тысяч рублей, из них:

(в ред. Законов Свердловской области от 06.04.2007 N 28-ОЗ, от 24.09.2007 N 90-ОЗ)

1) доходы областного бюджета - 495134 тысячи рублей (приложение 1, таблица 1), в том числе:

(в ред. Законов Свердловской области от 06.04.2007 N 28-ОЗ, от 24.09.2007 N 90-ОЗ)

доходы от сдачи в аренду объектов, находящихся в государственной собственности Свердловской области (приложение 2);

доходы от отчислений от прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет (приложение 3);

доходы от дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Свердловской области (приложение 4);

доходы от возмездного отчуждения имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области (приложение 5);

2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 868676 тысяч рублей (приложение 1, таблица 2).

(в ред. Законов Свердловской области от 06.04.2007 N 28-ОЗ, от 24.09.2007 N 90-ОЗ)

Доходы областного бюджета от процентов по ценным бумагам, находящимся в государственной собственности Свердловской области, и от размещения государственных ценных бумаг Свердловской области не планируются.



Параграф 4. Размер отчислений в областной бюджет части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет


1. Государственные предприятия Свердловской области перечисляют в областной бюджет часть прибыли, полученной в 2006 году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, исходя из процентного соотношения между суммой расходов, осуществленных ими в 2006 году на цели приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой осуществленных ими в 2006 году капитальных вложений.

Государственные предприятия Свердловской области, относящиеся к числу сельскохозяйственных товаропроизводителей, при расчете указанного процентного соотношения учитывают также расходы на цели приобретения продуктивного и племенного скота.

2. Государственные предприятия Свердловской области, расходы которых на цели, указанные в частях первой и второй пункта 1 настоящего параграфа, составили более 30 процентов от общего объема капитальных вложений, перечисляют в областной бюджет 3 процента прибыли, полученной в 2006 году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Государственные предприятия Свердловской области, расходы которых на цели, указанные в частях первой и второй пункта 1 настоящего параграфа, составили от 21 процента до 30 процентов включительно от общего объема капитальных вложений, перечисляют в областной бюджет 5 процентов прибыли, полученной в 2006 году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Государственные предприятия Свердловской области, расходы которых на цели, указанные в частях первой и второй пункта 1 настоящего параграфа, составили от 13 процентов до 21 процента от общего объема капитальных вложений, перечисляют в областной бюджет 7 процентов прибыли, полученной в 2006 году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Государственные предприятия Свердловской области, расходы которых на цели, указанные в частях первой и второй пункта 1 настоящего параграфа, составили менее 13 процентов от общего объема капитальных вложений, перечисляют в областной бюджет 10 процентов прибыли, полученной в 2006 году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.



Параграф 5. Меры по увеличению доходов государственной казны Свердловской области от использования государственного имущества Свердловской области и его отчуждения


Планируется осуществлять следующие меры по увеличению доходов государственной казны Свердловской области от использования государственного имущества Свердловской области и его отчуждения:

1) проведение торгов на право заключения сделок с государственным имуществом Свердловской области в случаях, указанных в параграфе 18 настоящей Программы;

2) увеличение базовой величины стоимости 1 квадратного метра в месяц за пользование нежилыми зданиями, помещениями, сооружениями;

3) сокращение количества зданий и помещений, переданных в аренду на льготных условиях, а также переданных в безвозмездное пользование;

4) повышение капитализации имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, путем его передачи по концессионным соглашениям.

Глава 3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ПОДЛЕЖАЩЕГО ЗАЧИСЛЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КАЗНУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ



Параграф 6. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области на управление государственным имуществом Свердловской области и на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области


Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области на управление государственным имуществом Свердловской области и на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, составит 998074 тысячи рублей, из них:

(в ред. Законов Свердловской области от 06.04.2007 N 28-ОЗ, от 24.09.2007 N 90-ОЗ)

1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 330675 тысяч рублей (приложение 6, таблица 1);

(в ред. Законов Свердловской области от 06.04.2007 N 28-ОЗ, от 24.09.2007 N 90-ОЗ)

2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 667399 тысяч рублей (приложение 6, таблица 2).

(в ред. Законов Свердловской области от 06.04.2007 N 28-ОЗ, от 24.09.2007 N 90-ОЗ)



Параграф 7. Основные виды имущества, которое предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области


1. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета акций акционерных обществ.

(в ред. Закона Свердловской области от 06.04.2007 N 28-ОЗ)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»