Недействующий

Об инструкции по делопроизводству в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

3.4. Оформление реквизитов документов


3.4.1. Реквизиты.

Обязательные элементы оформления документа называются реквизитами. Реквизиты оформляют с учётом ГОСТ Р 6.30-2003.

При подготовке и оформлении документов используются следующие реквизиты:

- герб автономного округа;

- наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа (наименование должности лица, замещающего государственную должность автономного округа);

- справочные данные об организации (код организации, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учёт (ИНН/КПП));

- наименование вида документа (для бланка конкретного вида документа);

- дата документа;

- регистрационный номер документа;

- ссылка на регистрационный номер и дату документа;

- место составления или издания документа;

- гриф ограничения доступа к документу;

- адресат;

гриф утверждения документа;

резолюция (с изм. от 28.01.2010 N 41-А);

- заголовок к тексту;

- отметка о контроле;

- текст документа;

- отметка о наличии приложения;

- подпись;

- гриф согласования документа;

- визы согласования документа;

- оттиск печати;

- отметка о заверении копии;

- отметка об исполнителе;

- отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

- отметка о поступлении документа в организацию.

Состав реквизитов документа определяется в зависимости от его вида и содержания, этапов подготовки и работы с ним.