3.4.1. Реквизиты.
Обязательные элементы оформления документа называются реквизитами. Реквизиты оформляют с учётом ГОСТ Р 6.30-2003.
При подготовке и оформлении документов используются следующие реквизиты:
- герб автономного округа;
- наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа (наименование должности лица, замещающего государственную должность автономного округа);
- справочные данные об организации (код организации, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учёт (ИНН/КПП));
- наименование вида документа (для бланка конкретного вида документа);
- дата документа;
- регистрационный номер документа;
- ссылка на регистрационный номер и дату документа;
- место составления или издания документа;
- гриф ограничения доступа к документу;
- адресат;
гриф утверждения документа;
резолюция (с изм. от 28.01.2010 N 41-А);
- заголовок к тексту;
- отметка о контроле;
- текст документа;
- отметка о наличии приложения;
- подпись;
- гриф согласования документа;
- визы согласования документа;
- оттиск печати;
- отметка о заверении копии;
- отметка об исполнителе;
- отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
- отметка о поступлении документа в организацию.
Состав реквизитов документа определяется в зависимости от его вида и содержания, этапов подготовки и работы с ним.