Недействующий

О ВЫБОРАХ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 16.06.2015)

 Статья 21. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов


1. Выпуск и распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 54 Федерального закона и настоящей статьей.

2. В соответствии с Федеральным законом организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в избирательную комиссию муниципального образования. Организация, индивидуальный предприниматель, не выполнившие данных требований, не вправе выполнять работы или оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов.

3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в избирательную комиссию муниципального образования.

4. В соответствии с пунктом 7 статьи 54 Федерального закона глава местной администрации по предложению избирательной комиссии муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязан выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Перечень указанных мест доводится до сведения кандидатов избирательной комиссией муниципального образования.