Действующий

О нефинансовых мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике (с изменениями на 11 июля 2020 года)



II. Критерии отбора инвестиционных проектов


2.1. Основными критериями отбора инвестиционных проектов на признание их приоритетными инвестиционными проектами являются:


1) бюджетная эффективность;


2) экономическая эффективность;


3) общественная значимость и полезность;


4) объем инвестиционных затрат не менее 30 млн. рублей;


5) реализация инвестиционного проекта по приоритетным направлениям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере государственного регулирования инвестиционной деятельности.


Бюджетная и экономическая эффективность, общественная значимость и общественная полезность инвестиционного проекта, претендующего на признание приоритетным инвестиционным проектом, оцениваются в количественных показателях, определенных Положением об оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2007 г. N 160 "О порядке оценки эффективности предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры".


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.10.2007 N 253)


2.2. Дополнительными критериями отбора инвестиционных проектов на признание их приоритетными инвестиционными проектами являются:


быстрая окупаемость проекта (предпочтение отдается проектам со сроком окупаемости не более 5 лет);


поддержка инвестиционного проекта органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;


установление среднемесячной оплаты труда работников инвестора не ниже среднемесячной заработной платы работников, занятых соответствующим видом деятельности в Чувашской Республике, при этом ее величина не может быть ниже величины прожиточного минимума в Чувашской Республике, наличие условий повышения заработной платы и сохранения тенденций к ее росту.


Социальные, экологические и иные результаты реализации инвестиционного проекта, не поддающиеся стоимостной оценке, рассматриваются как дополнительные показатели интегральной эффективности, а также учитываются при обосновании предоставления нефинансовых мер государственной поддержки инвестиционного проекта.