III. ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ПОГИБШИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
3.1. В случаях когда удостоверение пришло в негодность или утрачено, гражданину выдается дубликат удостоверения, при этом в удостоверении ставится штамп или производится запись: "Дубликат. Выдан взамен удостоверения серии __________ N _____".
(п. 3.1 в ред. постановления правительства Воронежской области от 07.12.2016 N 922)
3.2. Для выдачи дубликата удостоверения гражданин обращается в казенное учреждение Воронежской области "Управление социальной защиты населения" по месту жительства с заявлением на имя руководителя департамента социальной защиты Воронежской области с изложением причин, приведших к негодности или утрате удостоверения.
К заявлению прилагаются следующие документы: копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, одна фотография размером 3 x 4 см, испорченное удостоверение.
Получение справки из органов внутренних дел (в случае если удостоверение утрачено) или справки из органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (в случае если удостоверение сгорело вместе с другим личным имуществом гражданина), а также документа, подтверждающего место жительства в Воронежской области, осуществляется казенным учреждением Воронежской области "Управление социальной защиты населения" по месту жительства гражданина посредством направления официального запроса в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае непредставления этих документов заявителем. Заявитель вправе представить их по собственной инициативе.
(п. 3.2 в ред. постановления правительства Воронежской области от 07.12.2016 N 922)