ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении Реестра государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Мордовия
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" определяет порядок и условия ведения Реестра государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Мордовия (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой систематизированные сведения о работающих в государственном органе Республики Мордовия государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие).
3. Реестры, которые ведутся в государственных органах Республики Мордовия, образуют Реестр гражданских служащих Республики Мордовия.
4. Реестр ведется представителем нанимателя, в него включаются сведения о гражданском служащем согласно приложению к настоящему Положению.
5. Ведение Реестра обеспечивается кадровой службой соответствующего государственного органа Республики Мордовия и основано на сведениях, имеющихся в личных делах и карточках учета гражданских служащих, в соответствии с законодательством. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
6. По мере изменения сведений о гражданском служащем в Реестр вносятся соответствующие изменения.
Гражданские служащие обязаны своевременно извещать кадровую службу об изменениях в его анкетных данных с предоставлением копий документов, подтверждающих данные изменения.
Кадровая служба соответствующего государственного органа обязана обеспечить своевременное внесение в Реестр изменившейся информации о гражданском служащем.
7. Гражданский служащий исключается из Реестра:
при расторжении служебного контракта и увольнении с гражданской службы;
в случае смерти;
в случае признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим.
Исключение гражданских служащих из Реестра производится на основании официальных документов, представленных в кадровую службу государственного органа.
Отметка об исключении гражданского служащего из Реестра делается в графе "иные сведения из личного дела".
8. Представитель нанимателя и кадровая служба соответствующего государственного органа Республики Мордовия обязаны обеспечить защиту от несанкционированного доступа и копирования сведений, находящихся в Реестре.