Действующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2008 ГОДЫ"

Областная целевая программа "Профилактика правонарушений в Вологодской области на 2006-2008 годы"


Паспорт Программы

Наименование Программы

-

областная целевая программа "Профилактика правона-рушений в Вологодской области на 2006-2008 годы"

Основание для разработки Программы

-

п.2 Перечня поручений Президента Российской Федерации N ПР-1564 от 26 августа 2005 года, распоряжение Губернатора области от 17 марта 2006 года N 360-р

Государственный заказчик Программы

-

комитет социальной безопасности области

Заказчик-координатор Программы

-

управление внутренних дел области

Разработчик Программы

-

рабочая группа, созданная распоряжением Губернатора области от 17 марта 2006 года N 360-р

Основные цели и задачи Программы

-

выявление и устранение причин и усло-вий, способствующих совершению правонарушений; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, а также на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование нормативной правовой базы области по профилактике правонарушений; активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений; вовлечение в предупреждение правонарушений организаций различных организационно-правовых форм, а также общественных организаций; снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для законопослушного поведения; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах; снижение уровня преступности на территории области; обеспечение безопасности граждан на терри-тории области; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах

Сроки реализации Программы

-

2006-2008 годы

Исполнители Программы

-

управление внутренних дел области (по согласованию) (далее - УВД области); комитет социальной безопасности об-ласти; департамент образования области; департамент здравоохранения области; департамент труда и социального развития области; департамент культуры области; департамент продовольственных ресурсов, торговли и услуг области; комитет по делам молодежи области; комитет по физической культуре и спорту области; комитет информации, печати и телерадио-вещания области; управление по гражданской защите и пожар-ной безопасности области; управление Федеральной миграционной службы по Вологодской области (по со-гласованию) (далее - УФМС); управление Федеральной службы Россий-ской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области (по согласованию) (далее - УФСКН); управление Федеральной службы безо-пасности Российской Федерации по Воло-годской области (по согласованию) (далее - УФСБ); Вологодская таможня (по согласованию); прокуратура Вологодской области (по со-гласованию); главное управление МЧС России по Воло-годской области (по согласованию) (да-лее - ГУ МЧС); государственное учреждение "Вологод-ское линейное управление внутренних дел на транспорте" (по согласованию) (далее - ЛУВДТ); органы исполнительной государственной власти области в сфере занятости; управление Федеральной службы испол-нения наказаний по Вологодской области (по согласованию) (далее - УФСИН)

Объемы и источники финансированияПрограммы

-

134770,5 тыс. руб. за счет средств област-ного бюджета. В Программу вно-сятся изменения с учетом возможностей доходной базы областного бюджета на очередной финансовый год

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-

реализация Программы позволит: повысить эффективность государст-венной системы социальной профилак-тики правонару-шений, привлечь к органи-зации деятельности по предупреждению правонарушений организации различных организационно-правовых форм, а также общественные организации; обеспечить нормативное правовое ре-гулиро-вание профилактики правонаруше-ний; улучшить информационное обеспече-ние дея-тельности государственных орга-нов, органов муниципальных образований и общест-венных организаций по обеспе-чению охраны об-щественного порядка на территории области; уменьшить общее число совершаемых пре-ступлений; оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах; снизить уровень рецидивной и быто-вой преступности; улучшить профилактику правонару-шений в среде несовершеннолетних и мо-лодежи; снизить количество дорожно-транс-портных происшествий и тяжесть их по-следствий; усилить контроль за миграционными пото-ками, снизить количество незаконных мигрантов; снизить количество преступлений, свя-занных с незаконным оборотом наркоти-ческих и психо-тропных веществ; повысить уровень доверия населения к пра-воохранительным органам

Контроль за ходом реализации Про-граммы

-

контроль за ходом реализации Про-граммы осуществляется заказчиком-коор-динатором - управлением внутренних дел области и заместителем Губернатора об-ласти, курирующим соответствующую сферу. Заказчик-координатор Программы несет ответственность за ее конечные ре-зультаты, целевое и эффективное исполь-зование выделяемых средств и в установ-ленном порядке осуществляет подготовку и представление аналитической информации