Действующий

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды, представления органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области отчета о выполнении указанных полномочий (с изменениями на 7 сентября 2020 года)



Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 3 ноября 2006 г. N 1058



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ОБЛАСТИ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ УКАЗАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.09.2020 N 1072)



1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды (далее - Субвенции), представления органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области отчета о выполнении указанных полномочий.


2. Субвенции предоставляются за счет средств, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.


Размер Субвенций по каждому муниципальному району (городскому округу) определяется в соответствии с методикой, прилагаемой к закону области от 28 июня 2006 года N 1465-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды".


3. Субвенции предоставляются в порядке, установленном законом области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области.


4. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов предоставляют в Департамент финансов области и Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области информацию об объемах расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет единой субвенции, отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, и отчет, содержащий сведения о фактически достигнутых значениях целевых показателей, по форме и в сроки, установленные законом области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области.


5. Расходование Субвенций производится согласно сметам расходов на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды, утвержденным органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области и согласованным с Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области, на:


оплату труда специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере охраны окружающей среды;


материально-технические расходы на обеспечение процесса осуществления отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды, в том числе: расходы на горюче-смазочные материалы, командировочные расходы, канцелярские и хозяйственные расходы, прочие услуги и прочие расходы, проведение аналитического контроля почв, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в природную среду, состава отходов, оплата коммунальных услуг, услуг связи, приобретение основных средств.


6. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области отчет о выполнении органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) области отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


7. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование Субвенций в соответствии с действующим законодательством.