Действующий

О порядке ведения органами местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) учета малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (с изменениями на 24 ноября 2022 года)



Статья 5. Порядок ведения Книги регистрации и Книги учета


1. Книга регистрации и Книга учета являются документами строгой отчетности.


2. Книга регистрации и Книга учета должны быть пронумерованы, прошнурованы (прошиты), скреплены печатью органа местного самоуправления и подписаны руководителем органа учета.


3. Ведение Книги регистрации и Книги учета на бумажном носителе обязательно.


4. Записи в Книге регистрации и Книге учета производятся чернилами (шариковой ручкой).


В Книге регистрации и Книге учета не допускаются подчистки.


Поправки, а также изменения, вносимые в Книгу регистрации и Книгу учета на основании документов, заверяются должностным лицом органа учета, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета, и скрепляются печатью органа местного самоуправления.


5. Органы учета обеспечивают надлежащее хранение Книги регистрации, Книги учета, списков очередников и учетных дел, которые по окончании работы с ними сдаются на хранение в соответствующие архивы на срок не менее десяти лет.


6. Ведение Книги регистрации и Книги учета может осуществляться в электронном виде.