Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ (с изменениями на: 09.06.2015)

 Статья 5. Основные полномочия председателя и ответственного секретаря административной комиссии


1. Председатель административной комиссии:

руководит ее деятельностью;

обеспечивает созыв заседаний комиссий;

председательствует на заседаниях, подписывает протоколы заседаний и постановления комиссии;

осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений.

2. Ответственный секретарь административной комиссии:

ведет делопроизводство комиссии;

принимает и регистрирует поступающие в комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии;

отвечает за правильный учет, отчетность и сохранность материалов комиссии;

извещает членов комиссии, а также участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания комиссии;

ведет и подписывает протокол заседания комиссии.

3. Председатель и ответственный секретарь административной комиссии исполняют и иные полномочия, установленные законодательством области и Положением об административной комиссии.