1. Председатель административной комиссии:
руководит ее деятельностью;
обеспечивает созыв заседаний комиссий;
председательствует на заседаниях, подписывает протоколы заседаний и постановления комиссии;
осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений.
2. Ответственный секретарь административной комиссии:
ведет делопроизводство комиссии;
принимает и регистрирует поступающие в комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии;
отвечает за правильный учет, отчетность и сохранность материалов комиссии;
извещает членов комиссии, а также участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания комиссии;
ведет и подписывает протокол заседания комиссии.
3. Председатель и ответственный секретарь административной комиссии исполняют и иные полномочия, установленные законодательством области и Положением об административной комиссии.