Недействующий

О Порядке организации разработки и реализации областных целевых программ и Порядке формирования проекта инвестиционной программы Ростовской области

3. Формирование и утверждение областной целевой программы


3.1. Государственный заказчик областной целевой программы, определенный распоряжением Администрации Ростовской области, несет ответственность за подготовку областной целевой программы; организует проведение конкурсов по отбору исполнителей программных мероприятий и отбирает на конкурсной основе исполнителей программных мероприятий; заключает государственный контракт с победителем конкурса на разработку проекта областной целевой программы; координирует действия разработчика проекта областной целевой программы, согласовывает с основными заинтересованными участниками областной целевой программы возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования; организует согласование проекта областной целевой программы и представление его на рассмотрение экспертного совета при Администрации области и коллегии Администрации области.

3.2. Областная целевая программа состоит из паспорта (приложение 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов:

содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

основные цели и задачи, сроки и этапы реализации областной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели;

система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение областной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования;

нормативное обеспечение;

механизм реализации областной целевой программы;

организация управления областной целевой программой и контроль за ходом ее реализации;

оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации областной целевой программы.

3.3. В областной целевой программе необходимо обеспечить увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов. Программные мероприятия должны быть конкретизированы, определены объемы и источники финансирования, социально-экономические и технико-экономические обоснования.

Оценка эффективности социально-экономических и иных последствий от реализации областной целевой программы осуществляется по 2 направлениям: общая оценка вклада целевой программы в экономическое развитие, оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Общая оценка вклада областной целевой программы в экономическое развитие области должна содержать оценку социальных, экономических и экологических последствий от реализации областной целевой программы.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств проводится в течение всего срока реализации областной целевой программы по годам и этапам.

Методика оценки эффективности областной целевой программы разрабатывается государственным заказчиком с учетом ее специфики и является приложением к областной целевой программе.

3.4. Проект областной целевой программы в обязательном порядке проходит согласование в министерстве финансов области, министерстве экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (далее - минэкономики области), всеми заинтересованными органами исполнительной власти области и направляется на рассмотрение экспертного совета при Администрации области и коллегии Администрации области.

3.5. Государственный заказчик областной целевой программы в двухнедельный срок осуществляет доработку областной целевой программы в соответствии с замечаниями коллегии Администрации области и вносит ее на утверждение постановлением Администрации Ростовской области.

(пункт 3.5 в редакции постановления Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604, НГР:ru61000200800523).