Недействующий


ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 9 октября 2006 года N 65-4-ЗКО

О порядке представления, рассмотрения и принятия закона Костромской области об областном бюджете

(с изменениями на 28 апреля 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 декабря 2007 года на основании
Закона Костромской области от 28 декабря 2007 года N 248-4-ЗКО
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Костромской области от 11 января 2007 года N 108-4-ЗКО (СП - нормативные документы, N 4(64), 24.01.2007);

Законом Костромской области от 28 апреля 2007 года N 146-4-ЗКО (СП - нормативные документы, N 26(86), 18.05.2007).     

____________________________________________________________________

Принят
Костромской областной Думой
26 сентября 2006 года

Глава I. Общие положения


Статья 1. Предмет регулирования и пределы действия настоящего Закона

Настоящий Закон определяет сроки и порядок представления, рассмотрения и принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также порядок внесения в него изменений.


Статья 2. Правовая основа настоящего Закона


Правовой основой настоящего Закона являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Устав (Основной закон) Костромской области.

(Статья в редакции, введенной в действие с 24 января 2007 года Законом Костромской области от 11 января 2007 года N 108-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию).


Глава II. Представление проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Костромской областной Думы


Статья 3. Представление проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год

1. Губернатор Костромской области представляет на рассмотрение Костромской областной Думы проект закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - проект закона об областном бюджете) не позднее 15 октября текущего года.

2. Одновременно с проектом закона об областном бюджете представляются:

1) предварительные итоги социально-экономического развития Костромской области за истекший период текущего года;

2) прогноз социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год с пояснительной запиской;

3) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

4) основные принципы и расчеты размеров (объемов) межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета;

5) перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год;

6) реестр государственного имущества Костромской области;

7) прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Костромской области на очередной финансовый год;

8) протоколы согласования (разногласий) объема расходов города Костромы в связи с исполнением им функций административного центра Костромской области;

9) план развития государственного сектора экономики Костромской области на очередной финансовый год;

10) расчеты доходов областного бюджета на очередной финансовый год по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

11) расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

12) источники финансирования дефицита областного бюджета;

13) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

14) реестр договоров Костромской области, содержащих ее финансовые обязательства на очередной финансовый год;

15) проект структуры государственного внутреннего долга Костромской области и проект программы внутренних заимствований, предусмотренные на очередной финансовый год;

16) проект программы предоставления гарантий администрации Костромской области на очередной финансовый год и отчет о предоставлении гарантий администрации Костромской области за истекший период текущего года;

17) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Костромской области, действие которых в очередном финансовом году отменяется, приостанавливается или осуществляется частично в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;

18) прогноз сводного финансового баланса Костромской области на очередной финансовый год;

19) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

20) оценка потерь областного бюджета от предоставления налоговых льгот;

21) прогноз консолидированного бюджета Костромской области на очередной финансовый год;

22) проект программы предоставления средств областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программы государственных кредитов, предоставляемых Костромской областью на очередной финансовый год;

23) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Костромской области на текущий год;

24) информация о муниципальных долговых обязательствах в Костромской области, в том числе по муниципальным гарантиям;

25) проект закона Костромской области о бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования.

3. До 1 октября текущего года губернатор Костромской области вносит в областную Думу проекты законов области о внесении изменений в законодательные акты Костромской области о налогах и сборах.


Статья 4. Сроки подготовки проекта закона об областном бюджете к рассмотрению

1. В течение суток со дня представления в областную Думу указанного законопроекта председатель областной Думы направляет его в комитет Костромской областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам (далее - комитет по бюджету).

2. Комитет по бюджету в течение трех дней готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 3 настоящего Закона и направляет его председателю областной Думы.

3. Председатель областной Думы на основании заключения комитета по бюджету в течение трех дней принимает решение о принятии к рассмотрению областной Думой проекта закона об областном бюджете либо о возвращении его губернатору Костромской области на доработку.

4. Указанный законопроект может быть возвращен на доработку губернатору Костромской области, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 3 настоящего Закона.

5. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в областную Думу губернатором Костромской области в течение 10 дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем областной Думы в установленном настоящим Законом порядке.


Статья 5. Органы, ответственные за подготовку проекта закона об областном бюджете к рассмотрению

1. Проект закона об областном бюджете, представленный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение пяти дней со дня представления председателем Костромской областной Думы направляется в представительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в комитеты Костромской областной Думы для внесения предложений и замечаний, а также в государственно-правовое управление и контрольно-счетную палату Костромской областной Думы для подготовки заключений.

2. Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год является комитет Костромской областной Думы по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству (далее - комитет по экономической политике).

3. Ответственным за рассмотрение проекта закона об областном бюджете в целом является комитет по бюджету.

4. Председатель Костромской областной Думы определяет комитеты Костромской областной Думы, ответственные за рассмотрение расходов областного бюджета на очередной финансовый год по отдельным разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - профильные комитеты). По каждому разделу функциональной классификации расходов областного бюджета определяются не менее двух ответственных комитетов Костромской областной Думы, одним из которых является комитет по бюджету.

5. Ответственным за рассмотрение законопроекта о бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования является комитет по бюджету.

6. Ответственными за рассмотрение вопросов, связанных с областными целевыми программами, а также областной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год, являются профильные комитеты, комитет по экономической политике и комитет по бюджету.


Статья 6. Согласительная комиссия

1. Костромская областная Дума может создавать согласительную комиссию по рассмотрению проекта закона об областном бюджете.

2. Согласительная комиссия формируется по принципу равного представительства Костромской областной Думы, администрации Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

3. Согласительная комиссия при необходимости может приступить к рассмотрению проекта закона об областном бюджете после его официального представления в Костромскую областную Думу.


Статья 7. Публичные слушания по проекту закона об областном бюджете

Публичные слушания по проекту закона об областном бюджете проводятся в форме депутатских слушаний.


Статья 8. Общий порядок рассмотрения проекта закона об областном бюджете

1. Рассмотрению проекта закона об областном бюджете предшествует рассмотрение и утверждение отдельным постановлением прогноза социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год.

2. Костромская областная Дума рассматривает проект закона об областном бюджете в трех чтениях.

3. Проекты законов и иных законодательных актов о внесении изменений в законодательные акты Костромской области о налогах и сборах должны быть приняты Костромской областной Думой в первом чтении до принятия проекта закона об областном бюджете в первом чтении.

4. Законодательные акты Костромской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных и иных фондов должны быть приняты Костромской областной Думой одновременно с законом об областном бюджете.

5. Государственно-правовое управление и контрольно-счетная палата Костромской областной Думы готовят заключения на проект закона об областном бюджете по предметам каждого из чтений данного законопроекта, а также на соответствующие проекты постановлений Костромской областной Думы.


Глава III. Рассмотрение в первом чтении проекта закона об областном бюджете


Статья 9. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в постоянных комитетах по бюджету и по экономической политике Костромской областной Думы

1. Представительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов не позднее 20 дней со дня представления в областную Думу проекта закона об областном бюджете направляют в комитет по бюджету предложения и замечания по указанному законопроекту.

2. На основании заключений (решений) комитетов Костромской областной Думы, государственно-правового управления и контрольно-счетной палаты Костромской областной Думы, согласительной комиссии (в случае, если комиссия будет создана), предложений и замечаний представительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов комитет по бюджету готовит обобщенное заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Костромской областной Думы о проекте закона об областном бюджете и вносит их на рассмотрение Костромской областной Думы.

3. Комитет по экономической политике готовит заключение и проект постановления Костромской областной Думы по прогнозу социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год и вносит их на рассмотрение Костромской областной Думы перед рассмотрением в первом чтении проекта закона об областном бюджете.


Статья 10. Срок подготовки проекта закона об областном бюджете к первому чтению

В течение 30 дней со дня представления в Костромскую областную Думу губернатором Костромской области проекта закона об областном бюджете Костромская областная Дума рассматривает его в первом чтении.


Статья 11. Предмет первого чтения

1. Костромская областная Дума при рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении рассматривает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты размеров (объемов) межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:

1) общий объем доходов бюджета;

2) общий объем расходов бюджета;

3) дефицит областного бюджета.

2. К предмету первого чтения также относятся следующие показатели:

1) доходы областного бюджета по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

2) распределение доходов от налогов и сборов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Костромской области;

3) размер областного фонда финансовой поддержки поселений (пункт в редакции, введенной в действие с 18 мая 2007 года Законом Костромской области от 28 апреля 2007 года N 146-4-ЗКО, - см. предыдущую редакцию);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»