Действующий

О референдуме Республики Хакасия (с изменениями на 1 марта 2024 года)



Статья 36. Общие условия проведения агитации по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях

(в ред. Закона Республики Хакасия от 12.05.2016 N 29-ЗРХ)


1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума равные условия проведения агитации по вопросам референдума в порядке, установленном Федеральным законом, настоящим Законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом, настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).


(в ред. Закона Республики Хакасия от 08.06.2010 N 60-ЗРХ)


2. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании референдума, вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.


(в ред. Законов Республики Хакасия от 12.05.2016 N 29-ЗРХ, от 01.06.2022 N 25-ЗРХ)


3. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденные гражданами, входящими в инициативную группу по проведению референдума.


(часть 3 в ред. Закона Республики Хакасия от 12.05.2016 N 29-ЗРХ)


4. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и представлены вместе с информацией о дате и об источнике их опубликования, сведениями о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для агитации по вопросам референдума, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в Избирательную комиссию Республики Хакасия не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.


(часть 4 в ред. Закона Республики Хакасия от 12.05.2016 N 29-ЗРХ)


5. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в Избирательную комиссию Республики Хакасия уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:


1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;


2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;


3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;


4) редакций сетевых изданий;


5) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.