2.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по формуле:
БОj = ИНПj / ИБРj, где
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего j-го муниципального района (городского округа);
ИНПj - индекс налогового потенциала соответствующего j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов соответствующего j-го муниципального района (городского округа).
Абзац утратил силу. - Закон Республики Калмыкия от 20.1.2013 N 20-V-З.
2.2. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется как отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городскому округу) по формуле:
ИНПj = ((НПj - ОТмj) / Нj) / ((НП - ОТм) / Н), где
ИНПj - индекс налогового потенциала соответствующего j-го муниципального района (городского округа);
НПj - налоговый потенциал соответствующего j-го муниципального района (городского округа);
ОТмj - размер субсидии, предоставляемой из соответствующего j-го местного бюджета в бюджет Республики Калмыкия, рассчитанный в соответствии со статьей 15 настоящего Закона;
Нj - численность постоянного населения соответствующего j-го муниципального района (городского округа) в соответствии с данными органов статистики на 1 января текущего года;
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городского округа);
ОТм - сумма субсидий, предоставляемых из местных бюджетов в бюджет Республики Калмыкия;
Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия в соответствии с данными органов статистики на 1 января текущего года.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных налогов, исходя из показателей, характеризующих уровень экономического развития (налоговой базы) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Калмыкия, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городского округа).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городского округа), и отражает доходные возможности муниципальных районов (городского округа), которые учитываются при распределении финансовых средств в соответствии с настоящим Законом.
Налоги, не входящие в репрезентативную систему налогов, а также неналоговые доходы не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).
Несовпадение расчетных показателей с фактическими поступлениями доходов в бюджеты муниципальных районов (городского округа) не является основанием для снижения (увеличения) размера финансовых средств, передаваемых муниципальным районам (городскому округу) в порядке межбюджетного регулирования.
Для расчета налогового потенциала муниципального района (городского округа) используются налоги и показатели, характеризующие налоговую базу, согласно таблице 1: