Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2006 года N 675

Об утверждении положения о главном управлении по промышленности, транспорту, связи и инновациям Воронежской области

Изменения:

Постановление администрации Воронежской области от 7.06.2007 N 524 НГР ru36000200700171

Постановление администрации Воронежской области от 11.07.2008 N 608 НГР ru36000200800412

Утратило силу:

Постановлением правительства Воронежской области от 19.03.2009 N 202 НГР ru360002009466

В связи со вступлением в силу Устава Воронежской области и в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 07.06.2006 г. N 1 "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области"


1. Утвердить положение о главном управлении по промышленности, транспорту, связи и инновациям Воронежской области согласно приложению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области В. Г. Кобяшева.

Губернатор области В.Г.Кулаков

Приложение

утверждено постановлением

администрации области

от 17.08.2006 N 675

Приложение в ред.постановления администрации Воронежской области от 7.06.2007 N 524 НГР ru36000200700171, постановление администрации Воронежской области от 11.07.2008 N 608 НГР ru3600200800412

1.1. Главное управление по промышленности, транспорту, связи и инно вациям Воронежской области является отраслевым исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственное управление региональными процессами развития промышлен ности, транспорта, связи и инноваций, разрабатывает и реализует государст венную политику в сфере промышленности, транспорта, связи и инноваций на территории Воронежской области в пределах своей компетенции.

1.2. Главное управление по промышленности, транспорту, связи и инно вациям в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральны ми законами и законами Воронежской области, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, право выми актами Воронежской областной Думы и администрации области, указами губернатора области а также настоящим положением.

1.3. Главное управление по промышленности, транспорту, связи и инно вациям является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Герба Воронежской области, штампы, бланки, расчетные и иные счета в банках, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтере сованным лицом в судах.

(абз. 1 в ред.постановления администрации Воронежской области от 7.06.2007 N 524 НГР ru36000200700171)

Главное управление по промышленности, транспорту, связи и инновациям Воронежской области является правопреемником главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям администрации Воронежской области.

1.4. Финансирование главного управления по промышленности, транс порту, связи и инновациям осуществляется за счет средств областного бюдже та.

1.5. Численность, месячный фонд должностных окладов и штатное распи сание главного управления по промышленности, транспорту, связи и инноваци ям утверждается постановлением администрации области.

1.6. Юридический адрес главного управления по промышленности, транс порту, связи и инновациям: пл. Ленина, 1, г. Воронеж.

Основными задачами главного управления являются:

2.1. Обеспечение:

повышения качества жизни населения области через создание условий для эффективного функционирования бизнеса в отраслях промышленности, транспорта и связи;

формирования конкурентоспособного промышленного комплекса об ласти, способного обеспечить устойчивый рост промышленного производства;

роста объема и качества транспортных услуг всеми видами транспорта (автомобильным, железнодорожным, авиационным, водным);

- совершенствования предоставления спектра услуг связи (в области электрической, радио, телерадиовещания, предоставления услуг по передаче данных и услуг мультисервисных сетей) в рамках стратегии экономического развития области.

2.2. Участие в нормотворческой деятельности в пределах своей компе тенции как исполнительного органа власти Воронежской области, в том числе:

разработка проектов законов Воронежской области,

разработка проектов концепций развития, областных целевых и ведом ственных программ, стратегических направлений развития, планов мероприя тий, по курируемым видам экономической деятельности;

подготовка проектов соглашений, договоров с федеральными и регио нальными органами власти юридическими и физическими лицами, по курируе мым видам экономической деятельности;

подготовка предложений по внесению изменений в федеральные норма тивные правовые акты, и т. п.

2.3. Взаимодействие с органами исполнительной власти области по во просам содействия развитию промышленности, транспорта, связи, инноваци онной деятельности.

Основными функциям главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям являются:

3.1. Определение на основе программно-целевого подхода:

приоритетных направлений развития промышленности транспорта и связи, инновационной деятельности с учетом их социальной значимости, эко номических, технологических и других показателей;

мер поддержки, предоставляемой органами власти Воронежской облас ти субъектам промышленной и инновационной деятельности транспорта, связи и субъектам инфраструктуры;

3.2. Участие:

- во взаимодействии с федеральными органами государственной власти в инновационной и промышленной сфере, по вопросам деятельности и развития транспорта; по вопросам развития телефонной сети общего пользования, теле радиовещания, почтовой связи, сотовой и радиосвязи;

в обеспечении участия предприятий в федеральных целевых програм мах и федеральной адресной программе;

в создании инфраструктуры промышленного бизнеса: объединений, союзов, ассоциаций, особых экономических зон;

в формировании и реализации инвестиционных проектов;

в формировании тарифной политики при организации пассажирских пе ревозок и услуг электросвязи;

в координации и осуществлении контроля за деятельностью, связанной с транспортным процессом юридических лиц и индивидуальных предпринима телей, расположенных и осуществляющих деятельность на территории области;

в работе органов управления Совета объединения работодателей и Тор гово-промышленной палаты Воронежской области.

3.3. Реализация региональной политики в области промышленности, транспорта и связи, направленной на:

создание условий для эффективной деятельности и повышения конку рентной способности продукции предприятий промышленности, услуг транс порта и связи;

создание условий для эффективной деятельности субъектов инноваци онной деятельности, развития рыночных отношений и предпринимательства в инновационной сфере;

развитие деятельности организаций инфраструктуры поддержки про мышленности и инноваций;

развитие транспортной инфраструктуры области, улучшение транспорт ного обслуживания населения;

повышение уровня защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;

- обеспечение равных условий для работы на телекоммуникационном рынке;

3.4. Разработка и обеспечение реализации на основе программно- целевого метода:

- концепций и программ развития промышленности, транспорта, связи, инновационной деятельности;

- предложений по формированию бюджетных ассигнований по статьям и разделам бюджетной классификации, с учетом необходимости финансирования предприятий промышленности, транспорта и связи;

- мобилизационных планов, планов разработки и производства вооруже ний и военной техники в пределах своей компетенции, а также совместно с Центрально-Черноземным территориальным отделом центрального окружного управления Российского агентства по государственным резервам осуществле ние контроля за сохранностью мобилизационных мощностей предприятий про мышленного и транспортного комплексов;

- мероприятий по защите интеллектуальной собственности в курируемых отраслях;

- соглашений: с федеральными органами государственной власти, пред приятиями, организациями промышленности, транспорта, связи, инновационной инфраструктуры; Федеральным Фондом содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере;

- системного мониторинга и анализа состояния предприятий промыш ленности, транспорта и связи;

- мероприятий в связи с вступлением России во Всемирную торговую ор ганизацию;

- плана мероприятий по развитию частно-государственного партнерства;

- мероприятий по кадровой политике в промышленности;

- институциональных проектов по кооперации, задействованию произ водственных мощностей, обслуживанию промышленного бизнеса;

- создания областной инновационной системы;

- координации деятельности органов местного самоуправления в вопро сах организации транспортного обслуживания населения области всеми видами транспорта;

- мероприятий, направленных на дополнительное привлечение транспор та для перевозки сельскохозяйственных грузов в период уборки урожая;

0- йствий по снижению уровня техногенных выбросов в атмосферу от работы транспортного комплекса;

- надлежащей организации транспортного обслуживания населения и субъектов экономики.

Для обеспечения выполнения своих задач и функций главное управление по промышленности, транспорту, связи и инновациям имеет право:

4.1. Запрашивать и получать:

- субъектов промышленной деятельности, организаций транспорта и связи информацию о производственно-технической, финансовой и других сто ронах их деятельности при рассмотрении вопроса о предоставлении им госу дарственной поддержки о целевом использовании средств областного бюджета, выделяемых для финансирования программ государственной поддержки; о ре зультатах проведения экспертизы инновационных проектов и программ;

- от органов местного самоуправления, областного управления статисти ки, предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, в части и объемах, необходимых для выполнения возложенных на главное управление задач и функций;

- от структурных подразделений администрации области, справочные и информационные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям.

4.2. Заслушивать:

4.2.1. Руководителей органов местного самоуправления по вопросам:

- роста объемов производства, уровня заработной платы, перспектив уве личения количества рабочих мест и налогооблагаемой базы;

- организации социально-значимых пассажирских перевозок;

- реорганизации, создания государственных и муниципальных транс портных предприятий, государственных учреждений.

4.2.2. Руководителей предприятий, курируемых видов экономической деятельности, по вопросам:

- организации работы по подготовке, переподготовке и повышению ква лификации кадров для промышленности, транспорта, связи и инновационной деятельности;

- обеспечения инвалидов и участников ВОВ телефонной связью общего пользования.

4.3 Посещать предприятия, учреждения и организации, находящиеся на территории Воронежской области, в связи с исполнением служебных обязанно стей

4.4. Составлять:

- областные целевые и ведомственные программы, планы мероприятий по курируемым видам экономической деятельности;

- бюджетные заявки на ассигнование мероприятий по развитию промыш ленности, транспорта, связи и инновационной деятельности за счет средств об ластного бюджета на очередной и текущий финансовые года;

- предложения по приостановлению деятельности промышленных пред приятий, их реструктуризации и реформированию, санации неэффективных предприятий промышленности, транспорта и связи в случаях, предусмотрен ных законодательством РФ;

- заключения о целесообразности создания, размещения или реорганиза ции предприятий промышленности, транспорта и связи;

- предложения об установлении преференций, в том числе налоговых, по платежам в областной и местные бюджеты в целях стимулирования хозяйст венной и инновационной деятельности предприятий и организаций промыш ленности, транспорта и связи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»