Действующий

Об обращениях граждан (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



Статья 4. Права гражданина при рассмотрении обращения


1. При рассмотрении обращения органом или должностным лицом гражданин имеет право лично или через своего представителя:


1) запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;


2) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


(в ред. Областного закона от 22.11.2010 N 512-ЗС)


3) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


4) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 10 настоящего Областного закона, а в случае, предусмотренном частью 6.1 статьи 10 настоящего Областного закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;


(в ред. Областного закона Ростовской области от 28.02.2018 N 1343-ЗС)


5) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;


6) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;


7) осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством.


2. Лицо, решение или действие (бездействие) которого обжалуется, пользуется правами, указанными в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи.