ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2006 года N 23
г.Салехард
О показателях эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2006 года N 542-А
____________________________________________________________________
В целях оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по достижению стратегических целей, а также состояния и динамики развития основных отраслей бюджетной сферы
постановляю:
1. Утвердить перечень показателей по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - перечень показателей) в процессе реализации ими государственных функций и предоставления государственных услуг согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа:
2.1. Ежегодно, в срок до 20 июля и 20 января, направлять информацию по перечню показателей, утвержденному пунктом 1 настоящего постановления.
2.2. В срок до 15 сентября 2006 года разработать отраслевые программы эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, содержащие:
- стратегические цели и задачи деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
- порядок внедрения методов и процедур управления, ориентированного на результат;
- результативные планы (месячные, квартальные, годовые);
- набор показателей результативности и эффективности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, необходимых для оценки организации управления ресурсами на уровне Ямало-Ненецкого автономного округа, состояния и динамики развития соответствующей отрасли бюджетной сферы;
- порядок определения последствий принимаемых управленческих решений (сопоставление фактических результатов с запланированными);
- процедуру мониторинга показателей результативности и эффективности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.3. Разработать предложения по внедрению системы оплаты и премирования труда руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, основанных на принципах оценки результатов деятельности.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:
3.1 Ежегодно, в срок до 20 июля и 20 января, направлять информацию по перечню показателей по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3.2. Разработать отраслевые программы эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
3.3. В целях внедрения практики оплаты по эффективности деятельности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, разработать предложения по внедрению гибкой системы оплаты труда и премирования, основанной на индивидуальных и коллективных результатах работы.
4. Аппарату Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (Волкова Л.Д.):
4.1. Осуществлять сбор информации по перечню показателей, содержащихся в приложениях NN 1, 2 к настоящему постановлению.
4.2. Ежегодно, осуществлять подготовку материалов и обобщенной информации в соответствии с перечнем показателей, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, для направления в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе в установленные сроки.
4.3. В целях разработки системы мотивации государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа на достижение результатов разработать предложения по внедрению системы служебных и результативных контрактов, основанных на принципах оплаты и премирования государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа по результатам служебной деятельности.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.Неелов
г.Салехард
10 июня 2006 года N 23
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ | Отчетный период | |||
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ | ||||
Смертность населения трудоспособного возраста на 100 тыс.чел. |
| |||
Материнская смертность на 100 тыс.родившихся живыми |
| |||
Средняя продолжительность временной нетрудоспособности, дни |
| |||
Срок ожидания приезда скорой помощи (на улице в случае травм/на дом; село/город), мин. |
| |||
Срок ожидания консультаций специалиста (в поликлинике/в консультативно-диагностическом центре), дни |
| |||
Срок ожидания плановой госпитализации, дни |
| |||
Число работающих в здравоохранении на 10000 чел., всего |
| |||
- врачи на 10000 чел. |
| |||
- средний медицинский персонал на 10000 чел. |
| |||
Эффективность управления кадровыми ресурсами | ||||
Численность населения в Ямало-Ненецком автономном округе, тыс.чел. |
| |||
Среднемесячная номинальная заработная плата в здравоохранении, руб. |
| |||
Эффективность управления коечным фондом | ||||
Число больничных коек на 10000 чел. |
| |||
Средняя занятость койки, дни |
| |||
Средняя стоимость содержания одной койки в день, тыс.руб. |
| |||
Фактическая длительность лечения в Ямало-Ненецком автономном округе (среднее пребывание больного на койке, дни) |
| |||
Уровень госпитализации на 100 жителей в Ямало-Ненецком автономном округе |
| |||
Эффективность управления стационарной помощью | ||||
Средняя стоимость лечения одного больного, тыс.руб. | ||||
Расходы на амбулаторную медицинскую помощь руб. | ||||
Расходы на стационарную медицинскую помощь руб. | ||||
Расходы консолидированного бюджета | всего |
| ||
Ямало-Ненецкого автономного округа на здравоохранение, руб. | в том числе на программу госгарантий оказания медицинской помощи |
| ||
из нее средств органов местного самоуправления |
| |||
Объем средств органов местного самоуправления по одноканальному финансированию в общем объеме средств органов местного самоуправления, % |
| |||
Использование клинико-экономических стандартов медицинской помощи, % |
| |||
Применение оплаты медицинской помощи по результатам деятельности, % |
| |||
Применение оплаты труда, ориентированной на результаты деятельности, % |
| |||
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ||||
Удельный вес учащихся, усвоивших образовательные программы (в пределах госстандарта) в общей численности учащихся, сдавших единый государственный экзамен по предметам (математика и русский язык), % |
| |||
Удельный вес учащихся, усвоивших образовательные программы (выше установленного бала- 4,5) в общей численности учащихся, сдавших единый государственный экзамен по предметам (математика и русский язык), % |
| |||
Численность учеников на одного учителя, чел. |
| |||
Средняя заработная плата учителя, руб. |
| |||
Эффективность управления кадровыми ресурсами | ||||
Число учеников в Ямало-Ненецком автономном округе, тыс.чел. |
| |||
Число учеников на одного работающего в образовательных учреждениях, чел. |
| |||
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в учреждениях общего образования, руб. |
| |||
Соотношение численности управленческого и вспомогательного персонала, работающего в образовании, и численности учителей, % |
| |||
Число учеников на одного работающего в образовании в Ямало-Ненецком автономном округе, чел. |
| |||
Средняя наполняемость классов, чел.город |
| |||
Средняя наполняемость классов, чел.село |
| |||
Эффективность управления классокомплектностью | ||||
Средняя стоимость расходов на материально-техническое обеспечение класса и электроэнергию, руб. |
| |||
Нагрузка на одного ученика в среднем по Ямало-Ненецкому автономному | - начальная школа (с 1 по 4 классы) |
| ||
округу, час | - основная общая школа (с 5 по 9 классы) |
| ||
- полная средняя школа (10, 11 классы) |
| |||
Эффективность управления образовательными программами | ||||
Средняя стоимость одного часа работы учителя, руб. |
| |||
Удельный вес сдававших единый государственный экзамен в общей численности учеников, % |
| |||
Удельный вес государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, % | - переведенных на нормативное финансирование, % |
| ||
- переведенных на отраслевую систему оплаты труда, ориентированную на конечный результат, % |
| |||
Удельный вес общеобразовательных учреждений, % | - находящихся в аварийном состоянии |
| ||
- требующих капитального ремонта |
| |||
Число персональных компьютеров на 100 учеников государственных средних дневных общеобразовательных учреждений, единиц |
| |||
Коэффициент соотношения заработной платы учителей к расходам консолидированного бюджета на образование одного ученика, % |
| |||
Численность учеников на одного учителя, чел. |
| |||
Соотношение численности управленческого и вспомогательного персонала, % |
| |||
Численность учеников на одного работающего, в том числе на одного, чел. | - преподавателя (начального профессионального образования/среднего профессионального образования) |
| ||
- преподавателя по специальности (начального профессионального образования/среднего профессионального образования) |
| |||
- других работающих в образовательном учреждении (начального профессионального образования/среднего профессионального образования) |
| |||
Эффективность управления материально-техническим обеспечением и электроэнергией | ||||
Расходы на образование в Ямало-Ненецком автономном округе, млн.руб. | ||||
Средняя заработная плата работающего, в том числе, руб. | - преподавателя (начального профессионального образования,среднего профессионального образования) |
| ||
- преподавателя по специальности (начального профессионального образования, среднего профессионального образования) |
| |||
- других работающих в образовательном учреждении (начального профессионального образования, среднего профессионального образования) |
| |||
Эффективность управления кадровыми ресурсами | ||||
Число студентов в Ямало-Ненецком автономном округе, тыс.чел. |
| |||
Фактическое число студентов на одного работающего (преподавателя, преподавателя по специальности, других работающих в образовательном учреждении), чел. |
| |||
Число учащихся (студентов), обучающихся на базе основного (общего) образования без получения среднего (полного) общего образования, чел. |
| |||
Эффективность управления кадровыми ресурсами в профессиональном образовании | ||||
Фактическое число учеников (студентов), обучающихся на базе 9 классов без получения среднего (полного) образования, тыс.чел. |
| |||
Стоимость среднего (полного) образования на одного ученика (студента) (9-11 класс) в учреждениях профессионального образования в год, руб. |
| |||
Удельный вес образовательных организаций (за исключением находящихся в федеральном ведении) (по уровням образования: начального профессионального образования, среднего профессионального образования ) |
| |||
Переведенных на нормативное финансирование по государственному заказу, в которых применяется система оплаты труда, ориентированная на конечный результат нормативное финансирование по государственному заказу, % |
| |||
Число программ профессионального обучения, сформированных с участием работодателей, единицы |
| |||
Расходы на начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование в консолидированном бюджете Ямало-Ненецкого автономного округа, млн.руб. |
| |||
Затраты на одного обучающегося (заработная плата с начислениями), руб. |
| |||
ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ | ||||
Число зарегистрированных преступлений, на 100 тыс. населения |
| |||
Смертность от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. чел. |
| |||
Объем средств регионального бюджета, направляемый на осуществление правоохранительной деятельности |
| |||
ПОВЫШЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ | ||||
Среднегодовые денежные доходы на душу населения, руб. |
| |||
Средняя годовая номинальная начисленная заработная плата, руб. |
| |||
Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, тыс. чел. |
| |||
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ (создание инвестиционно-привлекательного климата) | ||||
Объем отгруженной продукции в промышленности на одного человека, руб. |
| |||
Объем валового регионального продукта на одного человека, руб. |
| |||
Объем валового регионального продукта на одного занятого, руб. |
| |||
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на одного человека, руб. |
| |||
Объем иностранных инвестиций в расчете на одного человека, $ |
| |||
Уровень рентабельности сельскохозяйственной продукции |
| |||
Уровень безработицы (по системе МОТ) |
| |||
Уровень зарегистрированной безработицы |
| |||
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГАХ | ||||
Удельный вес семей, получающих субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, % |
| |||
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением (в | горячее водоснабжение |
| ||
городской и сельской местности), % | отопление |
| ||
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного канализацией (в городской и сельской местности), % |
| |||
Установленная максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, % |
| |||
Эффективность управления ресурсами в жилищно-коммунальном хозяйстве | ||||
Количество чел., получающих субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг в рамках регионального (муниципального) стандарта, тыс. чел. |
| |||
Количество чел., расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг у которых находятся в следующем диапазоне: региональный (муниципальный стандарт)< расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг < федеральный стандарт, тыс. чел. |
| |||
Средний размер субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, руб. |
| |||
Число семей, получающих субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг |
| |||
Удельный вес жилищного фонда, в отношении которого жилищные услуги оказываются на конкурсной основе, % |
| |||
Удельный вес жилищного фонда, управление которым осуществляется | товарищества собственников жилья |
| ||
товариществами собственников жилья, | управляющие компании |
| ||
(немуниципальными) организациями, % | непосредственное управление |
| ||
Число муниципалитетов, в которых внедрены конкурентные механизмы предоставления сформированных земельных участков для жилищного строительства |
| |||
Удельный вес государственного и муниципального имущества (канализация, электрические и тепловые сети), переданного в доверительное управление, аренду, концессию и т.д., % |
| |||
Удельный вес негосударственных и немуниципальных организаций, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, % |
| |||
Расходы консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на жилищно-коммунальное хозяйство, тыс.руб. |
| |||
Объем задолженности государственных (муниципальных) предприятий жилищно-коммунального хозяйства (дебиторской и кредиторской), тыс. руб. |
| |||
Стоимость покрытия жилищно-коммунальных услуг за счет средств консолидированного бюджета, тыс.руб. |
| |||
Общая стоимость услуг, тыс.руб. |
| |||
ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ЖИЛЬЯ | ||||
Ввод жилья на 1 человека в год, кв.м |
| |||
Обеспеченность жильем 1 человека, кв.м |
| |||
Средняя стоимость 1 кв.м. жилья, руб. |
| |||
Средняя стоимость квартиры площадью 54 кв.м к среднегодовым доходам семьи из 3-х чел., тыс.руб. |
| |||
Удельный вес земельных участков, предоставленных для целей строительства на торгах (аукцион/конкурс), в общем объеме предоставленных земельных участков, за исключением индивидуального жилищного строительства, % |
| |||
Время от подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до получения разрешения на строительство, дни |
| |||
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | ||||
Доля расходов на государственное управление в бюджете Ямало-Ненецкого автономного округа, % |
| |||
Доля первоочередных расходов в расходах Ямало-Ненецкого автономного округа | расходы бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на оплату труда и начисления на оплату труда, тыс.руб. |
| ||
расходы бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на обслуживание долга, тыс.руб. |
| |||
расходы бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на выплату трансфертов населению, тыс.руб. |
| |||
Всего расходов бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа с учетом прироста кредиторской задолженности, за исключением средств Федерального фонда компенсаций, млн.руб. |
| |||
Доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными организациями в общем объеме расходов на соответствующие услуги ( без учета субвенций на исполнение делегирующих полномочий), % |
| |||
Доля капитальных вложений в расходах бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа |
| |||
Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений |
| |||
Удельный вес бюджетных учреждений, имеющих право изменять объем и направление расходования полученных бюджетных средств в объеме не менее 70% от объема полученных средств, % |
| |||
Доля расходов, осуществляемых по результатам открытых конкурсов в общем объеме расхода бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (без учета субвенций на исполнение делегирующих полномочий), % |
| |||
Доля расходов бюджетов, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (без учета субвенций на исполнение делегирующих полномочий), % |
| |||
Доля финансирования льгот в натуральной форме в общем объеме всех расходов бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на предоставление льгот, % |
| |||
Повышение доступности государственной и муниципальной служб | ||||
Доля должностей государственной гражданской службы, замещенных по результатам открытого конкурса в общем объеме замещенных должностей государственной гражданской службы, % |
| |||
Доля должностей государственной гражданской службы, на которые сформирован резерв на конкурсной основе в общем объеме должностей государственной гражданской службы, % |
| |||
Доля расходов на аппарат управления в общем объеме расходов, % |
| |||
Численность работников органов государственной власти и местного самоуправления, тыс.чел. |
| |||
Затраты на содержание одного работника органа государственной власти и органов местного самоуправления, руб. |
| |||
Данные социологических опросов | ||||
"На Ваш взгляд, в каком состоянии в Ямало-Ненецком автономном округе сейчас находится здравоохранение?" | ||||
Хорошем |
| |||
Плохом |
| |||
Удовлетворительном |
| |||
Затрудняюсь ответить |
| |||
Удовлетворенность качеством общего образования (в % от числа опрошенных родителей ) |
| |||
Уровень крименогенности, на основе опросов граждан о совершении против них противоправных действий * |
|