Действующий

О Регламенте Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай (с изменениями на 19 декабря 2023 года)



Статья 7. Секретариат сессии


1. Секретариат избирается на первой сессии Парламента нового созыва из числа депутатов большинством голосов от избранных депутатов в количестве трех человек. При этом голосование может проводиться как по каждой кандидатуре члена секретариата, так и по всему его составу в целом.


2. Руководитель секретариата и его заместитель избираются членами секретариата из своего состава путем открытого голосования.


3. Секретариат сессии:


1) организует и контролирует ведение стенограмм сессий Парламента;


2) в случае необходимости осуществляет запись желающих выступить из числа приглашенных на сессию лиц;


3) регистрирует письменные предложения депутатов к Парламенту о признании их обращений депутатскими запросами;


4) дает Парламенту обоснованные рекомендации о признании либо непризнании обращения депутата депутатским запросом;


5) регистрирует поступающие на сессию вопросы, заявления, справки, сообщения, предложения и другие материалы депутатов, внесенные в Секретариат сессии не позднее чем за два дня до дня проведения сессии;


6) дает разъяснения по вопросам, относящимся к ведению Секретариата сессии;


7) дает депутатам разъяснения по вопросам работы сессии;


8) решает иные вопросы в соответствии с настоящим Регламентом.


(п. 3 в ред. Постановления Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 16.03.2012 N 18-40)


4. От Секретариата на сессии выступает руководитель Секретариата или замещающий его член Секретариата.


(п. 4 введен Постановлением Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 22.02.2011 N 9-34)