Действующий

О Регламенте Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай (с изменениями на 19 декабря 2023 года)



Статья 85.2. Поручения Парламента Контрольно-счетной палате


1. Комитеты Парламента и депутаты ежегодно, не позднее 1 ноября, направляют в Парламент предложения по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям для их включения в годовой план Контрольно-счетной палаты на предстоящий год.


(в ред. Постановления Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 23.03.2022 N 25-53)


2. Ответственным за формирование перечня предложений является комитет Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, ответственный за рассмотрение республиканского бюджета (далее - Комитет по бюджету), который рассматривает поступившие предложения и до заседания Комитета направляет в Контрольно-счетную палату для оценки полноты предлагаемых мероприятий и пропорциональности их распределения по видам и направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, а также соотношения объема поручений с возможностями Контрольно-счетной палаты.


3. Информация Контрольно-счетной палаты о результатах рассмотрения предложений, подготовленная в течение десяти календарных дней, рассматривается Комитетом по бюджету, который вносит на рассмотрение сессии Парламента сводный перечень предложений с соответствующими рекомендациями. При рассмотрении сводного перечня предложений на заседание комитета по бюджету приглашается председатель Контрольно-счетной палаты Республики Алтай.


(в ред. Постановления Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 23.03.2022 N 25-53)


4. Поручения Парламента Контрольно-счетной палате для составления годового плана оформляются постановлением.


5. Решение Парламента о проведении Контрольно-счетной палатой внепланового мероприятия принимается по предложению комитета Парламента или группы депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов. До принятия решения Парламентом указанное предложение направляется в коллегию Контрольно-счетной палаты для оценки правомерности (возможности) и сроков проведения внепланового мероприятия. В случае невозможности проведения внепланового мероприятия Контрольно-счетная палата информирует Парламент и инициатора об этом с мотивированным обоснованием отказа.