Действующий

О Регламенте Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай (с изменениями на 19 декабря 2023 года)



Статья 52.2. Порядок проведения научной экспертизы проектов законов Республики Алтай, иных нормативных правовых актов Парламента


(введена Постановлением Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 21.06.2012 N 20-39)


1. Научная экспертиза проектов законов, иных нормативных правовых актов Парламента проводится по решению Парламента или комитета Парламента на основании обращения субъектов права законодательной инициативы.


2. Научная экспертиза проектов законов, иных нормативных правовых актов Парламента проводится научными учреждениями, учебными заведениями соответствующего профиля либо лицами, имеющими научные степени и ученые звания.


3. В зависимости от предмета и субъекта исследования, конкретных задач и применяемых научных познаний могут проводиться следующие виды экспертизы проектов законов, иных нормативных правовых актов Парламента:


1) экономическая;


2) социальная;


3) финансовая;


4) научно-техническая;


5) экологическая;


6) иные виды экспертиз.


4. При необходимости могут проводиться комплексные (с привлечением ученых и специалистов различных отраслей знания) научные экспертизы проектов законов, иных нормативных правовых актов Парламента.


5. Организации и лица, проводящие научную экспертизу проекта закона, иного нормативного правового акта Парламента, вправе:


1) истребовать от Парламента необходимые для проведения экспертизы отзывы, расчеты, заключения и другие документы и материалы, в том числе полученные в ходе согласования или обсуждения проектов законов, иных нормативных правовых актов Парламента;


2) участвовать с правом совещательного голоса в обсуждении на заседаниях комитета Парламента соответствующего проекта закона, иного нормативного правового акта Парламента.