Действующий

О структуре исполнительных органов государственной власти Тюменской области (с изменениями на 24 марта 2023 года)



5. Особенности внесения изменений в Положение при возникновении дополнительных полномочий, упразднении полномочий


5.1. В случае если Орган, получивший в соответствии с пунктом 3.29 Регламента Правительства Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п, информационное письмо Главного правового управления Правительства Тюменской области о необходимости принятия соответствующих мер по корректировке нормативных правовых и правовых актов Правительства и Губернатора Тюменской области, из которого следует, что Органу в том числе необходимо внести изменения в Положение, закрепляющие за Органом дополнительные полномочия либо исключающие отдельные его полномочия:


(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 20.01.2016 N 12)


а) в ответе на информационное письмо Главного правового управления Правительства Тюменской области указал, что не согласен с возложением на него дополнительных полномочий либо исключением полномочий соответственно;


б) по истечении двух месяцев со дня получения указанного выше информационного письма Главного правового управления Правительства Тюменской области не внес на рассмотрение Президиума Правительства Тюменской области проект изменений в Положение.


Главное правовое управление Правительства Тюменской области уведомляет об этом Аппарат Губернатора Тюменской области в возможно короткие сроки, но не более пяти рабочих дней.


5.2. В случае если из содержания вновь выявленных в результате мониторинга Главным правовым управлением Правительства Тюменской области изменений в федеральных нормативных правовых актах дополнительных полномочий не представляется возможным однозначно установить, за каким из Органов должны быть закреплены вновь выявленные дополнительные полномочия, Главное правовое управление Правительства Тюменской области уведомляет Аппарат Губернатора Тюменской области о необходимости определения Органа, уполномоченного на исполнение соответствующих дополнительных полномочий, в течение одного месяца со дня выявления в федеральных нормативных правовых актах изменений, влекущих возникновение дополнительных полномочий Органов.


5.3. Аппарат Губернатора Тюменской области после получения уведомления, указанного в абзаце четвертом пункта 5.1 или в пункте 5.2 настоящего Порядка, определяет Орган, за которым подлежат закреплению вновь выявленные дополнительные полномочия, либо определяет необходимость упразднения полномочий Органа. Аппарат Губернатора Тюменской области в соответствии с принятым решением уведомляет Орган о необходимости подготовки и вынесения на рассмотрение Президиума Правительства Тюменской области проекта изменений в Положение, в соответствии с которым за Органом закрепляются дополнительные полномочия либо исключаются полномочия соответственно.


(п. 5.3 в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 30.03.2015 N 52)


5.4. После получения уведомления, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, Орган готовит и в срок не более 30 календарных дней выносит на рассмотрение Президиума Правительства Тюменской области соответствующий проект постановления Правительства Тюменской области о внесении изменений в Положение.


(п. 5.4 введен постановлением Губернатора Тюменской области от 30.03.2015 N 52)